Мод для Mount& Blade Warband


Меню сайта

Пользователь

Статистика
________________
Статистика
Всего: 141
За месяц: 1
За неделю: 0
Вчера: 0
Сегодня: 0
Из них
Администраторов: 5
Гл.Модераторов: 3
Модераторов:
Дизайнеров:
Журналистов:
V.I.P:
Постоянных: 0
Проверенных: 7
Забаненых: 0
Обычных юзеров:
Из них
Парней: 104
Девушек: 35

________________
Кто онлайн:
________________
Нас посетили:

Наша группа

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум AD 1200 » Обсуждение модов » AD 1200 » Ошибки в моде (здесь пользователи выкладывают все ошибки найденные во время)
Ошибки в моде
Lod_GveidonДата: Понедельник, 03.06.2013, 13:27 | Сообщение # 1
 Lod_Gveidon
Offline
Пишите все найденные ошибки, мы постараемся их устранить
Lod_GveidonДата: Понедельник, 03.06.2013, 13:56 | Сообщение # 2
 Lod_Gveidon
Offline
INNI
Цитата

уже двое с камнями ездят

Замок Пула, не с той стороны высаживаются атакующие - как пройти к лестницам, по ходу не врубаются...

и не говори!
а самое главное историчность на высоте... tongue
Поднял с нейтральным городом отношения до +16.. кузни пока не видать... могет позже появицо..

Добавлено: 01 Июнь, 2013, 13:19

О... при +31 - появилась... кучу бабла слил им... sad

Добавлено: 01 Июнь, 2013, 13:43

Док, я раньше мало копьем пользовался... а здесь так как бои до последнего, без перерыва.. и стрел не напасешься, вот взял в руки копье.... в бою мне его сломали... после боя посмотрел - в атрибутах копья вроде ничего не изменилось....
вопрос: если в бою ломают ГГ копье оно будет портицо?
мне и так, и так хорошо, просто интересно...


Добавлено: 01 Июнь, 2013, 17:36

савсем растроился из-за уничтожения СРИ, решил заново игру начать...
теперь не имперец, а вот венеианец, вместо флага тоскает за собой камень...

Добавлено: 01 Июнь, 2013, 18:14

я так понял, это возникает тогда, когда у меня папа - благородный, в начале игры... я и выбирая себе банер его у кого-то отбираю...

вопрос - от чего не работает "приближение" во время выстрела Shift?
в поле не удается позвать лошадь...
а на Алиеноре Аквитанской можно женицо?
море багов (мне не портит игру, хотя пару раз в принципе вылитал), есть ли у аффтара интерес в описании в этой теме багов?
про "перевод" - понимающе молчу....
по поводу багов - буду тогда их собирать и песать сюда... проблемы перевода, пока мы не относим к багам, так? (хотя т.к. нет читабельных реплик от НПС, понять кто кого не любит еще можно, а вот какие действия ГГ им не нравяцо - посложнее)
по поводу приближения, в корне не согласен...
дело в том, что я например играю на слабом зерне экрана... и именно из-за того что это комп. игра, а не реальность - у меня противник сливается со стенами и/или деревьями, я тупо его не вижу...поэтому именно приближение компенсирует недостатки ПК...
я могу улучшить картинку... но у меня комп начинает подыхать и у самого глаза режет...
нет... если приближение для тебя (можно всетаки не на Вы?) критично... я могу и так играть ...
- уж очень нравицо мод!!!! реально наслаждаюсь им... при том, что я даже не могу толком объяснить почему он лучче для меня чем Evropa1200... или как там его... я запутался в "европах" ... smile
....
к стати Док... вот ты озвучивал сове намерение впихнуть в МБ ВСЮ планету начала 13 века...
при этом... напихать в игру многавсякихразных бойцов и прорисовать карту, это очееень интересно, ....
интересно... когда начинаешь играть... через пару месяцев внутреигрового времени будет также интересно?
что конкретно я имею ввиду?-
на примере:
игра начинается с того, что у Венецианской республики есть 2! владения, ну несколько деревень еще... такое государство в МБ долго проживет?
я не знаю....
потому как я начал знакомиться с модом с того, что поступил кондотьером именно к Венеции и отвоевал для них замок... потом кондоту не продлил пошел крутицо вокруг Алиеноры А., чутка покрутился с англичанами... Венеции савсем плохо стало...
а потом я начал игру заново... и первым делом вынес Венецию впринципе...
...... все, историчность закончилась....
не хочишь ли ты поразмыслить над тем КАК подобные ситуации предотвратить... в частности с той же Венецией... вариантыми могут быть или мега крутые бойцы или их многочисленность (т.к. Венеция богата- бойцы стоят мало + полу профессиональное ополчение) или савсемкрутые доспехи...или еще что-то ...
другое дело, что ежели думать в этом направлении придецо думать много .... smile

написал многа букафф... супротиф твего мнения... подумал... - вот все стер и пишу -
с тобой согласен....
жалко только именно венецию... т.к. не соотвестсвует историчности ...
если делать слабых, то туже Геную, Милан, Пизу...
а то к ним от так с кондочка не подступисся... а Венеция в первых рядах на вынос... :cry:
гм... ежели так оставить...
- Венеция как один из самых! лакомых кусочков на вынос... могет таки ей прикрутить хотябы какой нито бонус по доходам?
богатейшее же государство средних веков...
это я собственно из практики...
я Венецию захватил - на троне сижу, а денег нет ...
вот уже месяц игрового времени сижу не вылазая - денег мало - коплю... smile
.....
еще одно предложение... вот италия...
можно помнить, что это территория городов-коммун, не имевшая практически феодальной системы... и эти города просуществовали в достаточной степени независимо до Наполеона...
я к чему...
вот в Культурной революции, там есть такая фишка - народные восстания, может сделать такие вещи для определенных фракций исторически мало покорных завоевателям? чтобы некоторое время достаточно продолжительное народ восставал супротив захватчиков, особливо - тиранов (игрок)
особенно касаемо италии...
.....
Док, а с беглыми крестьянами это ты сам придумал? очень зачетно!!!
я раньше не видел этого задания нигде...
могет мало шестирил правда на баронов... это я за Алиенорой увивался - посему наткнулся на это задание - порадовало зело!

Не баг и тем не менее - "замечание" (ушь прости), - ОЧ.яркий желтый/серо светлый фон
"меню" - при заходе в город, в диалогах, просмотре отряда, просмотра заданий, - фон резко яркий
по отношению к общей цветовой гамме карты (Кальрадии) - бьет по глазам. Если хочешь посмотреть сколько денег именно через Отряд - цифры сливаются с фоном,
понятно, что можно посмотреть деньги через Инветарь(имущество), но все таки... в частности - повышаешь солдат - не видишь скока денег... и надпись - не удается повысить-
недостаточно денег - тоже не видно - все сливается с фоновой картинкой...

Море постоянно появляющихся красных сообщений об ошибках (в частности, - повляется частенько при наступлении утра, при получении письма с приглашением на свидание - вообще там в основном про troop_ledy),
их тебе как, переписать их по максимуму?

Шлюхи частенько - лысые, что мной воспринимается как баг, может я не прав.
Вопрос по ним, а они (шлюхи) зачем?

Кузня.. она должна быть видна, только в своем городе? В своем королевстве?
если -да, то почему? если нет - то баг - кузня не видна если не захватишь город.

Мало девок, в смысле не только невест, с самих матрон - жен баронов, оно могет для многих - по фиг, но я люблю с ними сближацо :), это дает определенные бонусы. При этом замужней мадам можно признацо в любви (полагаю - баг), т.к.
замужняя дама потом завет на свидание - ГГ соответственно получает задание, а вот выполнить его не могет
т.к. при входе в город в котором она находится нет соответствующего меню на свидание, и в самом замке ее почему-то нет, но местный лрд клянецо и божицо, что она здесь,
в частности
у меня мега любовь (+36ед.) с мисс Раута, много едениц получил всего два раза посвятив в ее честь победу на турнире.Город Никея.
как с другими матронами - пока не знаю - буду тестить.

Картинка Еженедельного бюджета не из 13 века, из 16-17... )

во вложении красный текст ошибок, появляется по моему именно когда отрубаешь голову противнику в деревне, к стати в деревне F4 - не работает...
Док
спасибо за разъяснения...
"красный текст" буду выкладывать в виде картинок...
с головами в деревнях - будет суперски ежели краснота эта пропадет... - уже доставать стала - наблатыкался головы срубать - соответственно пол экрана завсегда красных буковках...
по поводу F4 в деревнях - собственно оно особо и не нать в деревне... бойцы изначально неплохо выстраиваются... дальше я их потихоньку гоню вперед, прореживая строй лукарей...
собственно мне больше и не надо...
.....
вопрос: что дает игроку приседание? или наоборот, - как изменяется видение AI игрока присевшего в поле (не смешно... :)) ... оно интуитивно понятно ежели я присел за камушком или за деревцем (не смешно... :), - я про войну!)... а от именно в чистом поле... какие-нито бонусы ГГ получаит супротив лучников ведущих по нему "огонь"?
....
про баги... как уже написал выше - буду выкладывать потихоньку, при этом... когда я просто скакал по "Европе" знакомясь с модом - видел много всяко разно, чего прям счас не смогу увидеть, потому как не скачу знакомясь по просторам, а уже играю "всерьез :)"....
в частности при диалоги с каким-то неписем - игра тупо вылетала... счас я пока неписей не беру... при этом попробую профиксить этот момент....
+ был какой-то замок при штурме которого нападающие тупо застряли на лестнице... не помню какой - доберусь до него - опишу...
....
вообще мод мега суперский... прет не по децки !!!!!
:thumbup: :thumbup: :thumbup:

еще пара вопросов:
1. только сейчас обратил внимание на то, что в заголовке темы стоит то, что мод для версии 1.154, я так понимаю английской... я играю на АдынЭсовской Эпохе турниров 1.153, насколько это проблемно?
2. То, что лут вообще не собирается при битвах с разбойниками и очень мало и редко собирается при битвах с "регулярными" войсками, это так задумано?
3. Вчера взял задание у гильдмастера выловить банду... замумукался искать - ни сам не вижу, и никто не знает про них... искал долго так что упарился, включил ctrl+T - все одно не нашел...
могет быть баг, а могет еще искать надо долго-долго - карта-то огромная .... но даже если это не фаг,... то нужно над этим подумать, в том плане, что ни как не найти этих бандитов...
+ нашел патруль во главе того чувака, который был задан как глава банды в задании - решил, что это они и есть,- наехал... результат - война с Папой, задание не выполнено...
уф... упарилсо букаффки набирать... smile

В файле mb4 видно, что Архиепископ скачет не под флагом - а таскает за собой блиндаж

KolyanДата: Среда, 05.06.2013, 00:36 | Сообщение # 3
 Kolyan
Offline
У меня проблема, при запуске МоБ, выдаёт ошибку
Unable to open file: CommonRes\wb_mp_objects_a.brt
при етом, есле запускать страндартный мод игры, то всё работает!
Lod_GveidonДата: Среда, 05.06.2013, 06:31 | Сообщение # 4
 Lod_Gveidon
Offline
Цитата (Kolyan)
У меня проблема, при запуске МоБ, выдаёт ошибку
Unable to open file: CommonRes\wb_mp_objects_a.brt
при етом, есле запускать страндартный мод игры, то всё работает!

У тебя какая версия MB, Mount%Blade WB 1.153/1.154 самые приемлимые.
Ты случайно не через Историю героя пытаешься ее запустить? Если да, то тогда качай Варбанд
KolyanДата: Среда, 05.06.2013, 15:29 | Сообщение # 5
 Kolyan
Offline
Всё разобрался, игра запускается, нажимаю новая игра и, загрузка текслур, локацый, тд т пт, загрузка игры и всё не отвечает.
Lod_GveidonДата: Среда, 05.06.2013, 18:48 | Сообщение # 6
 Lod_Gveidon
Offline
Цитата (Kolyan)
Всё разобрался, игра запускается, нажимаю новая игра и, загрузка текслур, локацый, тд т пт, загрузка игры и всё не отвечает.


Обычно в диспетчере пишется что игра зависла, но надо подождать 10 мин, тогда все будет ок
TohtamushДата: Четверг, 12.09.2013, 21:34 | Сообщение # 7
 Tohtamush
Offline
Игра обалденная. Нашёл ошибки. Башкирские замки Кала-ТАУ ВТОПЛЕН В ЗЕМЛЮ а Хан-КАЛА ВИСИТ В ВОЗДУХЕ. А столица Башкирский немного просажен в землю. sad sad sad

Добавлено (12.09.2013, 21:34)
---------------------------------------------
Как самому можно исправить ошибки по городам(какие цифры выставить) sad sad

Lod_GveidonДата: Вторник, 17.09.2013, 08:09 | Сообщение # 8
 Lod_Gveidon
Offline
ОК я исправлю, в новой версии будет исправлено
TohtamushДата: Суббота, 21.09.2013, 19:47 | Сообщение # 9
 Tohtamush
Offline
Задумка мода не плохая ДОК. Не обращай внимания на выскочек ( тема и задумка что надо ). Хотел бы в моде чтоб
1. Лорды кочевых народов были одеты.
2. Присутствовала дипломатия (Канцлер Казначей и Военный министр с ихними функциями )
3.Религия для своего государства (обязательный выбор)
4.Регулировать обмундирование своих лордов
5.Чтоб стадо шло за войском --- в последней версии не фурычет
6.По больше видов лошадей ( у меня к ним слабость)

Ещё если возможно если играешь за кочевников снимать свой стан с места и ставать где тебе удобно и если играешь за азиатов женится не один раз а например 4 как по религии. С УВАЖЕНИЕМ ЯРЫЙ ПОКЛОННИК МОДА biggrin biggrin biggrin

Добавлено (20.09.2013, 21:04)
---------------------------------------------
biggrin

Добавлено (21.09.2013, 19:47)
---------------------------------------------
Ещё хотелось бы чтоб в (редких) вещах были предметы такие алмазы--- изумруды---жемчуг и всякие там накопительства. biggrin

Lod_GveidonДата: Воскресенье, 22.09.2013, 19:29 | Сообщение # 10
 Lod_Gveidon
Offline
Насчет твоего запроса
Цитата (Tohtamush)
1. Лорды кочевых народов были одеты.

Исправлю
Цитата (Tohtamush)
2. Присутствовала дипломатия (Канцлер Казначей и Военный министр с ихними функциями )

Этого будет посложнее и долго (это я не обещаю, но попробую)

Цитата (Tohtamush)
3.Религия для своего государства (обязательный выбор)

Это вообще для меня темный лес, так как я не профессионал, а только любитель
но если найду это у кого нить в osp, то добавлю
Цитата (Tohtamush)
4.Регулировать обмундирование своих лордов

Это я даже не знаю как

Цитата (Tohtamush)
5.Чтоб стадо шло за войском --- в последней версии не фурычет

Исправлю
Цитата (Tohtamush)
6.По больше видов лошадей ( у меня к ним слабость)

В новой версии они возвращены из старой версии, но добыть их можно только ввиде трофея
Цитата (Tohtamush)
Ещё если возможно если играешь за кочевников снимать свой стан с места и ставать где тебе удобно и если играешь за азиатов женится не один раз а например 4 как по религии.

как я говорил я не модульщик, я только могу умею добавлять готовые скрипты, если это реализовано уже то добавлю
Цитата (Tohtamush)
Ещё хотелось бы чтоб в (редких) вещах были предметы такие алмазы--- изумруды---жемчуг и всякие там накопительства.

Для чего?
TohtamushДата: Понедельник, 23.09.2013, 20:36 | Сообщение # 11
 Tohtamush
Offline
Драгоценности для большей реальности. У МЕНЯ ВЕРСИЯ 1153 и Кипчакские лорды в одних штанах голый торс. Мод АД 1200 ВЕРСИЯ 1.238 sad sad sad

Добавлено (23.09.2013, 20:36)
---------------------------------------------
Много интересного в моде Sword of Damocles Warlords 3.92 biggrin biggrin biggrin

Lod_GveidonДата: Вторник, 24.09.2013, 06:34 | Сообщение # 12
 Lod_Gveidon
Offline
http://rusmnb.ru/index.php?topic=17233.0

Новая версия уже выложенный, но еще не исправил некоторые ошибки, работаю над этим
TroppeДата: Пятница, 16.05.2014, 10:36 | Сообщение # 13
 Troppe
Offline
Здравствуйте у меня версия 158 игры на стиме будет ли мод играть а если нет то как это исправить

Добавлено (16.05.2014, 10:36)
---------------------------------------------
спс даже не ожидал так быстро biggrin

Doktor_e5Дата: Понедельник, 01.09.2014, 16:12 | Сообщение # 14
 Doktor_e5
Offline
Цитата Troppe ()
Здравствуйте у меня версия 158 игры на стиме будет ли мод играть а если нет то как это исправить
Добавлено (16.05.2014, 10:36)
---------------------------------------------
спс даже не ожидал так быстро

можно
dmitrijjusДата: Вторник, 07.04.2015, 23:45 | Сообщение # 15
 dmitrijjus
Offline
Отличный мод, но есть досадный баг. Когда играешь наемником за лорда (играл арбалетчиком за Священную Римскую империю) во время штурма города или замка все - свои и чужие воспринимают тебя врагом. Сразу укладывают тебя на траву и продолжают битву. У своих нет значков над головой. После окончания разборок строка на прекращение кровопролития на появляется. Прошу исправить. Играл со стима. Еще после битвы в качестве наемника, в случае проигрыша не появляется строка окончания, приходится каждый раз убегать из битвы и терять мораль отряда.

Сообщение отредактировал dmitrijjus - Четверг, 09.04.2015, 06:59
Форум AD 1200 » Обсуждение модов » AD 1200 » Ошибки в моде (здесь пользователи выкладывают все ошибки найденные во время)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: