Мод для Mount& Blade Warband


Меню сайта

Пользователь

Статистика
________________
Статистика
Всего: 101
За месяц: 1
За неделю: 0
Вчера: 0
Сегодня: 0
Из них
Администраторов: 5
Гл.Модераторов: 3
Модераторов:
Дизайнеров:
Журналистов:
V.I.P:
Постоянных: 0
Проверенных: 6
Забаненых: 0
Обычных юзеров:
Из них
Парней: 92
Девушек: 8

________________
Кто онлайн:
________________
Нас посетили:

Наша группа

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 42 из 54«1240414243445354»
Форум AD 1200 » Обсуждение модов » AD 1200 » Летающие здания (Летающие здания)
Летающие здания
Doktor_e5Дата: Среда, 23.09.2015, 17:38 | Сообщение # 1
 Doktor_e5
Offline
Прошу Вас, укажите все локации, где вы обнаружили летающие здания, и напишите здесь. Гости и анонимы могут тоже оставлять коментарии
buy_cheapДата: Понедельник, 23.01.2017, 17:22 | Сообщение # 616
 buy_cheap
Hello! wonderful blog It would be great if you will check my: [URL=http://cialis1forsale.net/ - cialis cheap[/URL -
online_viagraДата: Понедельник, 23.01.2017, 17:35 | Сообщение # 617
 online_viagra
Hello! Nice post! It would be great if you will check my: [URL=http://cialis1forsale.net/ - generic for cialis[/URL -
cheap_ukДата: Понедельник, 23.01.2017, 17:41 | Сообщение # 618
 cheap_uk
Hello! what a beautyful site Welcome tou my site: [URL=http://cialis1forsale.net/ - buy generic cialis[/URL -
cheap_viagraДата: Понедельник, 23.01.2017, 19:32 | Сообщение # 619
 cheap_viagra
Hello! Nice site Please, Welcome to my website! [URL=http://cialis1forsale.net/ - cialis line order[/URL -
CreatiyadagДата: Понедельник, 23.01.2017, 19:41 | Сообщение # 620
 Creatiyadag
[IMG - https://creativelabs.biz/wp-cont....IMG -
“Продай или сдохни!”, — воскликнул однажды нераздельно начинающий американский копирайтер и… стал одним из самых успешных копирайтеров планеты. Этого мастера продающих текстов звали Джон Карлтон. Недостаточно кто знает, но когда он был в начале своего профессионального пути, у него не было денег даже для квартплату, и ради него победа текста имел решающее значение. В противном случае он рисковал остаться на улице. Без денег и без жилья. Со всеми вытекающими.

Все-таки, самым сильным мотивирующим фактором были, есть и будут обстоятельства. Никакие “секретные” техники гуру “успешного успеха” не сравнятся с ситуацией, когда нечего полдничать alias когда альтернатива денег — это проблема жизни и смерти.

Именно обстоятельства навели Карлтона на парадокс о его новой технике — “пистолет у виска”. Фокус этой техники разительно простая: Вы создаете продающий текст, и когда он работает и продает, Вы живете, а разве перевелись — невидимый каратель нажимает для курок и… Бам! Line of work over. Такой подход здорово отрезвляет мышление и позволяет прочувствовать всю ручательство, что называется, “на своей шкуре”.

Регесты одного пари

Однажды у меня был специфический заказ. Мы с моим другом заключили пари для $1000. Соль пари заключалась в следующем: у друга был товар, и чтобы этого товара мы создали продающую страницу (Arrival Servant). Доброжелатель пригонял на эту страницу трафик (должен говорить, не сильно белотелый, 50/50), а в мою задачу входило создание текста чтобы этой страницы с минимальной конверсией 4%.

Впрочем было в пари одно “но…”. Текст я мог создать чуть взаперти раз. Т.е. никаких правок потом запуска страницы действовать было нельзя. Ситуацию вторично осложнял тот факт, что над страницей работали дизайнер и сторонний маркетолог, которые, должен говорить, здорово “посадили меня на коня”.

Забегая вперед, хочу сказать, сколько я разительно не люблю спорить. Потому что примерно навсегда в спорах проигрываю. Не знаю, почему. Наверное, карма такая. Для это пари меня побратанец вынудил, прибегнув к манипулятивным приемам (бросил вызов профессиональной гордости), которым я же его и научил. Для свою голову.
Единовластно разумный полководец как-то сказал: “Мыслящий вождь вступает в битву тут, когда победа достигнута.” Победы у меня в руках не было, но изрядно хитрых трюков я припас, которые и обеспечили мне, пусть не вовсе честную, только победу в споре. К слову, затем этого пари друг обиженно заявил, сколько я выиграл обманом и он спорить со мной больше отроду не будет. Но около этом подсуетил на продающие тексты опять два проекта своих знакомых. Жук!

Грязные трюки победы

Если я в юности занимался шахматами, к нам в клуб любил приходить некоторый дедок. Этот дедок очень любил играть с нашим тренером и где-то с середины зрелище начинал бормотать: “Это трудная, только торжество!” Подозреваю, который так он сбивал с толку своего противника. Меня это ужасно раздражало, и я ловил грубый кайф, когда тренер ставил дедка для страна изящными выигрышными комбинациями.

Для победы в пари я тоже использовал не совершенно спортивные методы. Впрочем, победителей не судят. И безотлагательно я расскажу Вам, какие подходы я применял и применяю чтобы достижения результата быть создании текстов чтобы продающих страниц. Я назвал эту технику “Своенравный копирайтинг”.

Продающие страницы

Низкий экскурс в нишу. Продающие страницы (их вторично называют посадочными страницами, alighting pages, лендингами, целевыми страницами и т.д.) — это страницы сайта (часто, одностраничника), для которые ведется трафик (чаще всего, из контекстной рекламы, спорадически — из социальных сетей) и которые «закрывают» аудиторию для определенное целевое действие (заявка, звонок, заказ, требование и т.д.).

Устройство продающих страниц

По структуре лендинги состоят из отдельных функциональных блоков (их вторично называют дескрипторами, через англ. characterization — определять). Дизайн самый разный: через простого, «голого», текста до поражающих воображение графических эффектов и визуальных образов.

Работу над продающей страницей позволительно условно побеждать на порядочно ключевых этапов:

Толпа информации
Разработка концепции (или концепций)
Работа прототипа
Создание продающего текста
Разработка дизайна
Программирование
Тестирование и отладка
В идеале копирайтер обязан принимать покровительство на каждом из этапов — тут эффективность страницы будет максимальной. В случае с пари меня подключили уже к готовому прототипу, сколько несколько усложняло задачу.

К слову, о прототипе… Вот вроде он выглядит упрощенно в вайфремах:

Интерфейс продающей страницы (Docking Folio)

По сути, это наглядное воззрение функциональных блоков, из которых состоит страница. Использовать такие блоки дюже удобно по двум причинам:

Круг блок выполняет свою конкретную функцию.
Отдельные блоки легче протестировать и заменить, ежели необходимо.
Задачи копирайтера

Поделка копирайтера над продающей страницей сводится к решению четырех основных задач:

Собрать апогей информации (о товаре, аудитории, конкурентах и т.д.)
Разработать концепцию (продающую идею, отвечающую на вопросы “Что продаем?”, “Кому?”, “Ровно выделяемся и убеждаем?”, «Какие возражения обрабатываем?», “Какие блоки используем чтобы донесения информации?” и т.д.)
Реализовать концепцию за счет текста чтобы каждого из блоков.
Проанализировать эффективность и внести корректировки.
Возвращаясь к пари, четвертый часть был ради меня недоступен. В то же век, у меня было изрядно концепций, которые нужно было вписать в нынешний интерфейс. И здесь начинается самое интересное.

Конверсия продающих страниц

Экскурс окончен. Самое пора перейти к главному — к «грязным приемам». Знаете ли Вы, который конверсия одной и той же продающей страницы может отличаться в 5 и более раз? Около одном и книга же трафике. Отличие заключается лишь в часть, для который лендинг “закрывает” посетителя.

Здесь проще наказывать для примере. Смотрите. Допустим, страница продает станки с ЧПУ. Эти станки стоят через $400 тыс прежде $2 млн. И когда продавать их “влоб”, то конверсия довольно зело низкой. В то же срок, коль страница “закрывает” для получение коммерческого совет alias каталога станков, то конверсия возрастает многократно.
Это логично: покупка — завсегда большой стресс ради человека, в то время сиречь совершить простое, ни к чему не обязывающее операция, много проще. Именно для этом основан маркетинговый еда “двухшаговые продажи”: доверитель заказывает каталог и оставляет свои контактные данные. Кроме с ним начинает сидеть отдел продаж. Более того, простое выделка активирует триггер последовательности, благодаря которому закрыть сделку становится проще.

Такой подход справедлив ради большинства продающих страниц:

Вызвать бесплатного замерщика несравненно легче, чем обещать окна ПВХ.
Оставить заявку на даровой аудит проще, чем заказать услугу продвижения сайта.
Запросить ознакомительный список проще, чем исполнять покупку.
Сделать требование для примерку проще, чем покупать товар “вслепую” и т.д.
Это первый момент. У продающий страниц с простым целевым действием конверсия выше, чем у лендингов, закрывающих на продажу следовать деньги.

Упражнение с функциональными блоками

Когда мне приходится создавать текст ради продающей страницы, я начало разрабатываю порядочно продающих концепций. И для каждой из них я делаю особенный текст.

Более того, для каждого блока я также делаю маломальски вариантов текста, буде это необходимо. Так, в примере выше у меня довольно изрядно вариантов заголовка, лида, буллетов, призыва (под каждое закрытие) и преимуществ (под каждую концепцию).

В результате у меня на руках получаются, своего рода, конструктор, из которого можно создавать десятки и сотни различных комбинаций. Сам процесс я называю “шальным копирайтингом”, поскольку он напоминает обычай шального ковбоя, быстро стреляющего в разные стороны.

Делая значительный охват и проводя тестирование (см. ниже), позволительно получать разные причина по конверсии и замечать, сколько работает, а который — нет. Такой подход также позволяет значительно снизить риски и впоследствии улучшать те варианты, которые показали выдающийся результат.
Главное, что тогда надо прозреть: шальной копирайтинг — это не просто тыкание пальцем в бог, а максимальный охват продающих идей, которые вытекают из тщательного анализа.

Прием может показаться грубым, но он работает. И он гораздо снижает риск неудачи текста. Только и это не все. Страница с одним и тем же текстом может владеть различную конверсию около различном расположении функциональных блоков. Для практике, расположение самой важной информации сиречь позволительно выше, дает лучшие результаты.

Часто блоков получается шабаш бездна, и страница выходит объемной. В таких случаях я делаю два варианта: единолично вытянутый, второй — короткий (на один-полтора скролла). И смотрю, какой подход работает лучше.
Здесь большую занятие играет целевое действие. Обычно ради сбора Email-адресов (подписок), регистрации на вебинары разве запроса тестовых образцов лучше работают короткие страницы. Для продаж технически сложных продуктов — лучше работают длинные. Снова же, это не отменяет тестирования.

Тестирование продающих страниц

Самая захватывающая и трепетная отрывок — тестирование продающей страницы. В предыдущей статье я писал, сколько никто не застрахован от провала. Впрочем, когда снедать громада вариантов, шансы для провал заметно сокращаются, поскольку сообразно результатам тестирования можно оценивать, сколько работает, а который — нет.

В случае с пари я передал другу 6 различных вариаций текста на мультитестирование (в одном файле, чтобы не нарушать условия договора). О том, точно его жить, расскажу в отдельной статье.

Сообразно итогам тестирования мы получили разбежку конверсий через 2,5 предварительно 11 процентов (которые, как и следовало надеяться, усильно зависели через целевого действия и оффера).
В дальнейшем мы с другом провели изрядно дополнительных итераций и увеличили конверсию вторично больше, здорово нагрузив его часть продаж. И здесь мы заметили, который конверсия заявок в продажи оставляла желать лучшего. Клиенты “сливались”, и это крепко “било по кассе” моего друга.

Поскольку я испытывал смак вины следовать вероломную победу в споре, пришлось в качестве бонуса дополнительно сделать сценарии ради менеджеров. Эти сценарии обрабатывали основные возражения, походка за шагом подогревая клиента, и методично подводили его к заказу.

Отличия продающих страниц от продающих писем

И продающая страница, и продающее письмо относятся к типу, так называемых, посадочных страниц. Для них напрямую ведется трафик, и они «закрывают» аудиторию для нужное действие. Главное награда страницы через письма в том, что в ней, как статут, бедно текста и орава графики. Плюс, письмо зачастую используется в Email-рассылке, а страницы — недостает, поскольку в 95% почтовых сервисов и программ графика в письмах по умолчанию отключена.

Именно по этой причине идеально, если копирайтер взаимодействует с дизайнером, и дизайн усиливает текст. Тогда графика правильно воздействует для лимбическую систему, а текст — на рациональную, и страница хорошо продает. Справедливо и обратное: если дизайн «давит» на текст и доминирует, эффективность страницы снижается.
Бывают продающие письма с большим количеством изображений, только в них блоки, наподобие закон, идут преемственно, в то время только на продающей странице они располагаются горизонтально, вертикально, для вкладках, во всплывающих окнах и т.д.

Резюме

Создавая тексты для продающих страниц важно обратить уважение на шесть важных аспектов:
- http://creativelabs.biz - дизайн сайта
Чистоту трафика
Концепцию (см. выше)
Целевое действие
Структурные блоки (дескрипторы)
Графическое прибавление
Тестирование
Разрабатывая тексты вдруг ради нескольких концепций и дескрипторов, отправляя их на мультитестирование, можно получить достаточно данных сообразно конверсии, позволяющих выбрать наиболее эффективный вектор для улучшения текста.

И пусть Ваши тексты продают!
viagra_buyДата: Понедельник, 23.01.2017, 19:55 | Сообщение # 621
 viagra_buy
Hello! Nice site Please chek my: [URL=http://cialis1forsale.net/ - where buy cialis[/URL -
online_storeДата: Понедельник, 23.01.2017, 21:19 | Сообщение # 622
 online_store
Hello! Nice post! Please, Welcome to my website! [URL=http://cialis1forsale.net/ - cialis online[/URL -
buy_viagraДата: Понедельник, 23.01.2017, 22:35 | Сообщение # 623
 buy_viagra
Hello! wonderful blog Please chek my: [URL=http://cialis1forsale.net/ - cialis on sale[/URL -
online_prescriptionДата: Понедельник, 23.01.2017, 22:49 | Сообщение # 624
 online_prescription
Hello! what a beautyful site It would be great if you will check my: [URL=http://cialis1forsale.net/ - discount cialis[/URL -
pfizer_viagraДата: Понедельник, 23.01.2017, 22:51 | Сообщение # 625
 pfizer_viagra
Hello! Nice post! Welcome tou my site: [URL=http://cialis1forsale.net/ - cialis line order[/URL -
cheep_viagraДата: Понедельник, 23.01.2017, 23:08 | Сообщение # 626
 cheep_viagra
Hello! what a beautyful site Please, Welcome to my website! [URL=http://cialis1forsale.net/ - pharmacy cialis[/URL -
lowest_costДата: Понедельник, 23.01.2017, 23:25 | Сообщение # 627
 lowest_cost
Hello! wonderful blog Please chek my: [URL=http://cialis1forsale.net/ - cialis canada online pharmacy[/URL -
pharmacy_cialisДата: Понедельник, 23.01.2017, 23:33 | Сообщение # 628
 pharmacy_cialis
Hello! what a beautyful site Welcome tou my site: [URL=http://cialis1forsale.net/ - cialis canada online pharmacy[/URL -
price_onДата: Понедельник, 23.01.2017, 23:40 | Сообщение # 629
 price_on
Hello! wonderful blog Welcome tou my site: [URL=http://cialis1forsale.net/ - canadian cialis[/URL -
very_cheapДата: Понедельник, 23.01.2017, 23:50 | Сообщение # 630
 very_cheap
Hello! what a beautyful site It would be great if you will check my: [URL=http://cialis1forsale.net/ - cialis prescription[/URL -
Форум AD 1200 » Обсуждение модов » AD 1200 » Летающие здания (Летающие здания)
Страница 42 из 54«1240414243445354»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: