Мод для Mount& Blade Warband


Меню сайта

Пользователь

Статистика
________________
Статистика
Всего: 99
За месяц: 2
За неделю: 0
Вчера: 0
Сегодня: 0
Из них
Администраторов: 5
Гл.Модераторов: 3
Модераторов:
Дизайнеров:
Журналистов:
V.I.P:
Постоянных: 0
Проверенных: 6
Забаненых: 0
Обычных юзеров:
Из них
Парней: 90
Девушек: 8

________________
Кто онлайн:
________________
Нас посетили:

Наша группа

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Форум AD 1200 » Обсуждение модов » Готовые моды Mount&Blade Warband » [WB] AD 1257 (Европа 13 века, еще одна, пожалуй самая удачная)
[WB] AD 1257
Lod_GveidonДата: Среда, 16.01.2013, 12:16 | Сообщение # 1
 Lod_Gveidon
Offline

Путеводитель по разделу и полезные ссылки
FAQ по установке, вылетах и тормозах для мода AD 1257
Тема для обсуждения технической составляющей мода. Помощь с установкой, настройкой, быстродействия и вылетах.
Общее обсуждение
Тема для общего обсуждения мода, его нововведений, недочётов гемплея, ошибок
в новых патчах, обсуждение обновлений. Вопросы и предложения по
развитию мода.


Обсуждение кампании. Делимся опытом, как завоевать мир
Тема для обсуждения игрового процесса. Делимся опытом. Узнаём особенности
тактики и стратегии прохождения игровой компании. Выкладываем и
обсуждаем пользовательские патчи или дополнения.


Доработка и исправления мода
Тема для доработки мода и помощи разработчикам силами русскоязычного сообщества

Интервью с разработчиком мода

Отзыва, рецензии о моде, от наших форумчан[/c]
Европа 13 века, еще одна, пожалуй самая удачная, попытка в деталях воссоздать
эпоху Средневековья. Самое большое количество фракций, из всех модов для
игры, огромная карта, сотни различных юнитов и несчетное количество
новых предметов и поселений. Мод отлично продуман в историческом плане:
поселения идентичны поселениям того времени и их месторасположение
максимально приближено к реальному, многие сцены копирую настоящие
поселения, система взаимоотношений, схожа со средневековой, более
реалистичная модель боя (например толпу крестьян можно порубить в
капусту пешим и в одиночку, а вот с пятью воинами уже возникнут
проблемы). Прибавьте сюда графические дополнения, улучшенные осады и
сражения, собственную озвучку и многое другое. Один из самых капитальных
исторических модов для Warband, один из первых проектов, открыто
скачиваемый посредством SVN и просто интересная модификация.

Автор:[/b] othr  , DrTomas  , kuauik
Версия игры: Warband 1.153
Версия мода: 0.97(beta)
Русификатор: Встроен
при скачивании мода при помощи TortoiseSVN. Для тех, кто качает вручную, вот адрес хранилища Файлы русификатора
Домашняя страница: [url=http://forums.taleworlds.com/index.php/board,167.0.html]TaleWorlds Forum[/url]
Интегрированные моды и мини-моды:
(нажмите для открытия / скрытия)
GutekFiutek - Polished landscapes and Polished Skyboxes
Faradon - Шлемы и оружие
DejaWolf - Шлемы, топоры, копья
Talak - Оружие и шлемы
Checkmaty - Новые звуки и музыка
Adorno - Саундреки и сцены замков
Ron Losy - Реалистичная модель сражения
the OSP project - различные проекты OSP оружия и доспехов
Rubik - скрипты
Lords and Realms team - Схема осад
Waihti - Мод Дипломатия
Janus - Новый скрипт установки
Motomataru - Формации войск и ИИ
Rath0s - Длинные топоры и кожаные щиты
Akmar Nibelung - Перевод на французский
rejenorst - новый звуковые эффекты и музыка
Iboltax -Модели и текстуры лиц
Rus XIII team - текстуры лиц.
Freelancers mod team - Freelancer mod!

История изменений: Просмотреть
Скачать:
(нажмите для открытия / скрытия)
Установка
1. Cкачайте программку TortoiseSVN - http://tortoisesvn.net/downloads
2. Установите её в любом месте на вашем компьютере. После установки нужно будет перезагрузить компьютер.
3. После перезагрузки кликаете ПКМ на рабочем столе и выбираете опцию SVN checkout.
4. В открывшемся окне в пустое поле (в верхней части) вам следует ввести этот адрес:
Код: [Выделить]
http://dev1257.googlecode.com/svn/trunk/5. Ниже вам следует выбрать путь загрузки - выбираете \Mount&Blade Warband\Mudules\1257ad
6. Нажимаете Ok и начнется закачка файлов мода в указанную вами папку. Общий вес мода составляет приблизительно 3.1 ГБ.
7. Есть вероятность что закачка прервется. Не переживайте, файлы можно докачать: ПКМ по папке с модом -> SVN Update.
Таким же способом следует обновлять мод, в случае выхода новой версии.

Скачать, альтернативный:(геморойный способ):
(нажмите для открытия / скрытия)
1. Качаем мод субверсию 102 от сюда:Скачать версия мода 0.97 субверсии 102

Внимание!!! Скачав мод от сюда, вы уже не сможете обновлять его TortoiseSVN, только способом указанным ниже.

2. Смотрим какая сейчас актуальная версия: вот тут История версий, там же смотрим и что было изменено(какие файлы) кликаем по версиям и запоминаем или записываем что было изменено.

3. Идем сюда Хранилище файлов , тут вам понадобится или встроенный в браузер мастер(менеджер) закачек или что то наподобие Download Master, теперь качаем те файлы, что изменены после 101 версии. Вставляете их в
папку мода с заменой, всё у вас теперь актуальная версия.

Скриншоты: Смотреть альбом
Видео: Смотреть
(нажмите для открытия / скрытия)

Коды для перехода в раздел мода на TaleWorlds
Код: [Выделить]
[url=http://forums.taleworlds.com/index.php/board,167.0.html][/url]Код:
[url=http://forums.taleworlds.com/index.php/board,167.0.html][/url]Код:
[url=http://forums.taleworlds.com/index.php/board,167.0.html][/url]Код:
[url=http://forums.taleworlds.com/index.php/board,167.0.html][/url]Коды для перехода в раздел мода на Всадниках Кальрадии
Код: [Выделить]
Код:
Код:
Код:


Особенности мода

Общие:
- Все оружие, броня и лошади распределены согласно культурным традициям местности.
- Предусмотрена возможность обратится к гильдмейстеру и к старосте, через меню поселения.
- Расширена линейка бандитов, появились «бродячие рыцари».
- Игрок может выбрать свой уровень оплаты отряда, и свой уровень
«неэффективности предприятий», а также и уровень коррупционных потерь.
- Добавлен обслуживающий персонал в замок. Камергер, казначей и маршал.
- Игрок сам регулирует налоги для своих поместий.
- Интегрирован мод Freelancer mod. Добавлена возможность устроиться в
отряд к лорду и быть простым солдатом в его отряде, с последующим ростом
ранга.
- Интегрированный Polished Landscapes
- Возможность продолжать бой за любого члена вашего отряда после вашего нокаута.
- Поломка копья, поломка оружия и доспех, удары щитом - новые опции,
включаемые через собственное меню мода. Ремонт оружия у оружейника
- Переделаны турниры, здесь выступаем с собственным оружием и доспехами и на своем коне.
- Собственный инвентарь у компаньонов, с возможностью автопродажи лута и автовыбора лучших оружия и доспех.
- Сохранение в инвентаре поднятого оружия и пересаженных лошадей.
- Добавлена новая фича - религия воинов в вашем отряде. Теперь не выйдет
безпроблемно содержать в одном отряде воинов разных конфессий.

Карта:
- Карта игрового мира поражает своими размерами. Это одна из самых
больших карт для модов. От западной оконечности современной Испании, до
русского Предуралья, и от северных территорий Норвегии, до северной
Африки, включая Аравийскую пустыню.
- Названия городов соответствуют их историческим прототипам.
- Заменены иконки городов и деревень.
- Многие иконки уникальны, и соответствуют историческим видам городов.
- На карте присутствуют свыше 150 городов и свыше 300 деревень..

Графика:
- Полностью переработана цветовая гамма мода. Вы погружаетесь в атмосферу
мрачного средневековья. Погода в моде соответствует географическому
месту. Сырые туманы Англии, снежные бури Норвегии и беспощадное солнце
Аравийской пустыни.
Полностью новые текстуры для вооружения и брони сделанные на высоком уровне.
- Благодаря интегрированному дополнению Polished Landscapes, природа в
моде может соперничать по красоте с туристическими открытками. Вся
природа соответствуют своей географике. По графической составляющей, это
наверное самый атмосферный мод.
Игровой мир, историчность, фракции
- 42 игровые фракции:
(нажмите для открытия / скрытия)

- На начальном этапе игры, все фракции приведены в состояние
соотвествующему историческому периоду мода. Дальнейшее развитие фракции,
приближенно к истории, но игрок может внести свои, часто весьма весомые
коррективы.
- Оружие, доспехи и линейка юнитов в моде, так же выполненны с высокой долей историчности.
- В каждой фракции мода есть свои, уникальные топовые юниты,
соответствующего исторического периода игры. Крестоносцы-тамплиеры,
европейские рыцари, багатуры, катафрактории т тд. и т.п.

Крестовые походы:
- В игре есть функция крестовых походов. Об этом вас извещают слева внизу
экрана, в чате. Назначается точка сбора для различных крестоносных
фракций, и конечная цель крестового похода. - Участвуя в армии
крестоносцев, если вы рыцарь, вы можете получить в собственность замок
или город, который захватите самостоятельно.
- Вы можете так же, отыскав Папу Римского, самостоятельно профинансировать крестовый поход и возглавить его.

Владения-имения, постройки:
- Возможность выстроить собственный замок, рядом со своей первой деревней.
- Возможность построить разные фермы, около своих деревень и собирать с них, еженедельный налог.
- Возможность развить первую ферму до поселения, наподобие города и там построить различные производства
- В первой пожалованной вам деревне, после постройки усадьбы, у вас
появится опция превратить ее в замок. Его можно будет впоследствии
укрепить - выстроив неприступные стены вокруг.
- На фермах,что возле ваших деревень нужно собирать еженедельный налог, а первую из них
превратить в развитое поселение с различными мануфактурами и
постройками, вплоть до монастыря, где есть возможность набирать
рыцарских орденов.

Рекрутинг:
- Новая система рекрутинга полностью отличная от оригинала, для любителей старой  -
оставлена возможность выбора при старте игры.
- Широко представлена линейка наемников. Каждый солдат-наемник «привязан» к конкретной географической местности.
- В моде кроме старой системы рекрутинга разработана также и своя.
- Если вы рыцарь без поместий :
Вы можете брать наемников из таверн и городов дешевле.
Ваша еженедельная плата людям будет ниже.
Вы не сможете нанимать солдат из чужих владений.
- Если вы лорд с поместьями:
Вы сможете нанимать взводы/копья (каждое копье 10чел) из ваших владений.
- Во время войны, наем копий бесплатный.
- Во время мира ваша еженедельная выплата отряду возрастает.
- Гарнизоны в городах и замках будут пополняться автоматически. Игрок не будет контролировать их.
- Состав копий базируется на преуспевании вашего владения.
- Лорды NPC используют копья так же как и вы.
- Каждое владение может иметь до 10 копий(дла найма). За исключением
начала игры - так чтобы лорды могли успешно сформировать отряды вначале,
без необходимости ожидания в несколько недель.
- Каждое владение, наполняется 1 копьем, еженедельно.

Спутники (НПС):
- Новая система сбора компаньонов.
- Католики, православные, мусульмане, монголы, балты вот все 5 культур по
которым разделены ваши компаньоны - по 6 спутников на каждую культуру.
- Новая система найма
Вы нанимаете компаньонов не по тавернам а в ваших владениях.
Если вы наймете их и позже распустите или потеряете их после битвы - они
вернутся в ваше владение от своей культуры, где вы сможете опять
пригласить и нанять их снова ( Если они не отправлены в миссию, не
заключены, и т.д.)
Если вы наймете спутников в какой либо культуре, затем потеряете это владение - компаньоны не покинут ваш отряд. Однако, в
случае если вы их потеряете, они смогут быть наняты снова только из
ваших владений той же культуры.
Нет ограничения по компаньонам, кроме того, что они предписаны к регионам. Имейте феоды во всех культурах и у
вас будет возможность нанять их всех.

Сцены:
- Полностью переработан дизайн сцен.
- Многие сцены являются аналогами реально существовавших мест.

Музыка и звук:
- Полностью оригинальный саунд-трек.
- Любое движение игрока в локации или на глобальной карте реалистично озвучены.
- Новые звуки: удары, шаги, скрипы, голоса на заднем плане, боевой рог, боевые возгласы...

Боевые формации:
- Новые формации, разработанные для мода
- Высокая эффективность копейщиков против конницы.
- Очень историчная балансировка стрелкового оружия для всех фракций.
- Рыцари потерявшие в бою лошадь, организованно отходят назад в
расположение вашего пешего войска и занимают там боевую позицию или
атакуют вместе с ним по команде.
- Реализована функция наблюдения за битвой в случае ранения ГГ, а также возможность продолжать бой за любого
члена вашего отряда.

Полезные ссылки на форуме TaleWorlds:
[url=http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,169881.0.html]Общее обсуждение[/url]
[url=http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,110532.0.html]Скриншоты[/url]
Видео
[url=http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,179290.0.html]Инсталяция для идиотов в картинках[/url]
Юниты разработка
[url=http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,200449.0.html]Усадьбы и их развитие[/url]
[url=http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,129538.0.html]Идеи и предложения для мода[/url]
Lod_GveidonДата: Среда, 16.01.2013, 12:16 | Сообщение # 2
 Lod_Gveidon
Offline

Путеводитель по разделу и полезные ссылки
FAQ по установке, вылетах и тормозах для мода AD 1257
Тема для обсуждения технической составляющей мода. Помощь с установкой, настройкой, быстродействия и вылетах.
Общее обсуждение
Тема для общего обсуждения мода, его нововведений, недочётов гемплея, ошибок
в новых патчах, обсуждение обновлений. Вопросы и предложения по
развитию мода.


Обсуждение кампании. Делимся опытом, как завоевать мир
Тема для обсуждения игрового процесса. Делимся опытом. Узнаём особенности
тактики и стратегии прохождения игровой компании. Выкладываем и
обсуждаем пользовательские патчи или дополнения.


Доработка и исправления мода
Тема для доработки мода и помощи разработчикам силами русскоязычного сообщества

Интервью с разработчиком мода

Отзыва, рецензии о моде, от наших форумчан[/c]
Европа 13 века, еще одна, пожалуй самая удачная, попытка в деталях воссоздать
эпоху Средневековья. Самое большое количество фракций, из всех модов для
игры, огромная карта, сотни различных юнитов и несчетное количество
новых предметов и поселений. Мод отлично продуман в историческом плане:
поселения идентичны поселениям того времени и их месторасположение
максимально приближено к реальному, многие сцены копирую настоящие
поселения, система взаимоотношений, схожа со средневековой, более
реалистичная модель боя (например толпу крестьян можно порубить в
капусту пешим и в одиночку, а вот с пятью воинами уже возникнут
проблемы). Прибавьте сюда графические дополнения, улучшенные осады и
сражения, собственную озвучку и многое другое. Один из самых капитальных
исторических модов для Warband, один из первых проектов, открыто
скачиваемый посредством SVN и просто интересная модификация.

Автор:[/b] othr  , DrTomas  , kuauik
Версия игры: Warband 1.153
Версия мода: 0.97(beta)
Русификатор: Встроен
при скачивании мода при помощи TortoiseSVN. Для тех, кто качает вручную, вот адрес хранилища Файлы русификатора
Домашняя страница: [url=http://forums.taleworlds.com/index.php/board,167.0.html]TaleWorlds Forum[/url]
Интегрированные моды и мини-моды:
(нажмите для открытия / скрытия)
GutekFiutek - Polished landscapes and Polished Skyboxes
Faradon - Шлемы и оружие
DejaWolf - Шлемы, топоры, копья
Talak - Оружие и шлемы
Checkmaty - Новые звуки и музыка
Adorno - Саундреки и сцены замков
Ron Losy - Реалистичная модель сражения
the OSP project - различные проекты OSP оружия и доспехов
Rubik - скрипты
Lords and Realms team - Схема осад
Waihti - Мод Дипломатия
Janus - Новый скрипт установки
Motomataru - Формации войск и ИИ
Rath0s - Длинные топоры и кожаные щиты
Akmar Nibelung - Перевод на французский
rejenorst - новый звуковые эффекты и музыка
Iboltax -Модели и текстуры лиц
Rus XIII team - текстуры лиц.
Freelancers mod team - Freelancer mod!

История изменений: Просмотреть
Скачать:
(нажмите для открытия / скрытия)
Установка
1. Cкачайте программку TortoiseSVN - http://tortoisesvn.net/downloads
2. Установите её в любом месте на вашем компьютере. После установки нужно будет перезагрузить компьютер.
3. После перезагрузки кликаете ПКМ на рабочем столе и выбираете опцию SVN checkout.
4. В открывшемся окне в пустое поле (в верхней части) вам следует ввести этот адрес:
Код: [Выделить]
http://dev1257.googlecode.com/svn/trunk/5. Ниже вам следует выбрать путь загрузки - выбираете \Mount&Blade Warband\Mudules\1257ad
6. Нажимаете Ok и начнется закачка файлов мода в указанную вами папку. Общий вес мода составляет приблизительно 3.1 ГБ.
7. Есть вероятность что закачка прервется. Не переживайте, файлы можно докачать: ПКМ по папке с модом -> SVN Update.
Таким же способом следует обновлять мод, в случае выхода новой версии.

Скачать, альтернативный:(геморойный способ):
(нажмите для открытия / скрытия)
1. Качаем мод субверсию 102 от сюда:Скачать версия мода 0.97 субверсии 102

Внимание!!! Скачав мод от сюда, вы уже не сможете обновлять его TortoiseSVN, только способом указанным ниже.

2. Смотрим какая сейчас актуальная версия: вот тут История версий, там же смотрим и что было изменено(какие файлы) кликаем по версиям и запоминаем или записываем что было изменено.

3. Идем сюда Хранилище файлов , тут вам понадобится или встроенный в браузер мастер(менеджер) закачек или что то наподобие Download Master, теперь качаем те файлы, что изменены после 101 версии. Вставляете их в
папку мода с заменой, всё у вас теперь актуальная версия.

Скриншоты: Смотреть альбом
Видео: Смотреть
(нажмите для открытия / скрытия)

Коды для перехода в раздел мода на TaleWorlds
Код: [Выделить]
[url=http://forums.taleworlds.com/index.php/board,167.0.html][/url]Код:
[url=http://forums.taleworlds.com/index.php/board,167.0.html][/url]Код:
[url=http://forums.taleworlds.com/index.php/board,167.0.html][/url]Код:
[url=http://forums.taleworlds.com/index.php/board,167.0.html][/url]Коды для перехода в раздел мода на Всадниках Кальрадии
Код: [Выделить]
Код:
Код:
Код:


Особенности мода

Общие:
- Все оружие, броня и лошади распределены согласно культурным традициям местности.
- Предусмотрена возможность обратится к гильдмейстеру и к старосте, через меню поселения.
- Расширена линейка бандитов, появились «бродячие рыцари».
- Игрок может выбрать свой уровень оплаты отряда, и свой уровень
«неэффективности предприятий», а также и уровень коррупционных потерь.
- Добавлен обслуживающий персонал в замок. Камергер, казначей и маршал.
- Игрок сам регулирует налоги для своих поместий.
- Интегрирован мод Freelancer mod. Добавлена возможность устроиться в
отряд к лорду и быть простым солдатом в его отряде, с последующим ростом
ранга.
- Интегрированный Polished Landscapes
- Возможность продолжать бой за любого члена вашего отряда после вашего нокаута.
- Поломка копья, поломка оружия и доспех, удары щитом - новые опции,
включаемые через собственное меню мода. Ремонт оружия у оружейника
- Переделаны турниры, здесь выступаем с собственным оружием и доспехами и на своем коне.
- Собственный инвентарь у компаньонов, с возможностью автопродажи лута и автовыбора лучших оружия и доспех.
- Сохранение в инвентаре поднятого оружия и пересаженных лошадей.
- Добавлена новая фича - религия воинов в вашем отряде. Теперь не выйдет
безпроблемно содержать в одном отряде воинов разных конфессий.

Карта:
- Карта игрового мира поражает своими размерами. Это одна из самых
больших карт для модов. От западной оконечности современной Испании, до
русского Предуралья, и от северных территорий Норвегии, до северной
Африки, включая Аравийскую пустыню.
- Названия городов соответствуют их историческим прототипам.
- Заменены иконки городов и деревень.
- Многие иконки уникальны, и соответствуют историческим видам городов.
- На карте присутствуют свыше 150 городов и свыше 300 деревень..

Графика:
- Полностью переработана цветовая гамма мода. Вы погружаетесь в атмосферу
мрачного средневековья. Погода в моде соответствует географическому
месту. Сырые туманы Англии, снежные бури Норвегии и беспощадное солнце
Аравийской пустыни.
Полностью новые текстуры для вооружения и брони сделанные на высоком уровне.
- Благодаря интегрированному дополнению Polished Landscapes, природа в
моде может соперничать по красоте с туристическими открытками. Вся
природа соответствуют своей географике. По графической составляющей, это
наверное самый атмосферный мод.
Игровой мир, историчность, фракции
- 42 игровые фракции:
(нажмите для открытия / скрытия)

- На начальном этапе игры, все фракции приведены в состояние
соотвествующему историческому периоду мода. Дальнейшее развитие фракции,
приближенно к истории, но игрок может внести свои, часто весьма весомые
коррективы.
- Оружие, доспехи и линейка юнитов в моде, так же выполненны с высокой долей историчности.
- В каждой фракции мода есть свои, уникальные топовые юниты,
соответствующего исторического периода игры. Крестоносцы-тамплиеры,
европейские рыцари, багатуры, катафрактории т тд. и т.п.

Крестовые походы:
- В игре есть функция крестовых походов. Об этом вас извещают слева внизу
экрана, в чате. Назначается точка сбора для различных крестоносных
фракций, и конечная цель крестового похода. - Участвуя в армии
крестоносцев, если вы рыцарь, вы можете получить в собственность замок
или город, который захватите самостоятельно.
- Вы можете так же, отыскав Папу Римского, самостоятельно профинансировать крестовый поход и возглавить его.

Владения-имения, постройки:
- Возможность выстроить собственный замок, рядом со своей первой деревней.
- Возможность построить разные фермы, около своих деревень и собирать с них, еженедельный налог.
- Возможность развить первую ферму до поселения, наподобие города и там построить различные производства
- В первой пожалованной вам деревне, после постройки усадьбы, у вас
появится опция превратить ее в замок. Его можно будет впоследствии
укрепить - выстроив неприступные стены вокруг.
- На фермах,что возле ваших деревень нужно собирать еженедельный налог, а первую из них
превратить в развитое поселение с различными мануфактурами и
постройками, вплоть до монастыря, где есть возможность набирать
рыцарских орденов.

Рекрутинг:
- Новая система рекрутинга полностью отличная от оригинала, для любителей старой  -
оставлена возможность выбора при старте игры.
- Широко представлена линейка наемников. Каждый солдат-наемник «привязан» к конкретной географической местности.
- В моде кроме старой системы рекрутинга разработана также и своя.
- Если вы рыцарь без поместий :
Вы можете брать наемников из таверн и городов дешевле.
Ваша еженедельная плата людям будет ниже.
Вы не сможете нанимать солдат из чужих владений.
- Если вы лорд с поместьями:
Вы сможете нанимать взводы/копья (каждое копье 10чел) из ваших владений.
- Во время войны, наем копий бесплатный.
- Во время мира ваша еженедельная выплата отряду возрастает.
- Гарнизоны в городах и замках будут пополняться автоматически. Игрок не будет контролировать их.
- Состав копий базируется на преуспевании вашего владения.
- Лорды NPC используют копья так же как и вы.
- Каждое владение может иметь до 10 копий(дла найма). За исключением
начала игры - так чтобы лорды могли успешно сформировать отряды вначале,
без необходимости ожидания в несколько недель.
- Каждое владение, наполняется 1 копьем, еженедельно.

Спутники (НПС):
- Новая система сбора компаньонов.
- Католики, православные, мусульмане, монголы, балты вот все 5 культур по
которым разделены ваши компаньоны - по 6 спутников на каждую культуру.
- Новая система найма
Вы нанимаете компаньонов не по тавернам а в ваших владениях.
Если вы наймете их и позже распустите или потеряете их после битвы - они
вернутся в ваше владение от своей культуры, где вы сможете опять
пригласить и нанять их снова ( Если они не отправлены в миссию, не
заключены, и т.д.)
Если вы наймете спутников в какой либо культуре, затем потеряете это владение - компаньоны не покинут ваш отряд. Однако, в
случае если вы их потеряете, они смогут быть наняты снова только из
ваших владений той же культуры.
Нет ограничения по компаньонам, кроме того, что они предписаны к регионам. Имейте феоды во всех культурах и у
вас будет возможность нанять их всех.

Сцены:
- Полностью переработан дизайн сцен.
- Многие сцены являются аналогами реально существовавших мест.

Музыка и звук:
- Полностью оригинальный саунд-трек.
- Любое движение игрока в локации или на глобальной карте реалистично озвучены.
- Новые звуки: удары, шаги, скрипы, голоса на заднем плане, боевой рог, боевые возгласы...

Боевые формации:
- Новые формации, разработанные для мода
- Высокая эффективность копейщиков против конницы.
- Очень историчная балансировка стрелкового оружия для всех фракций.
- Рыцари потерявшие в бою лошадь, организованно отходят назад в
расположение вашего пешего войска и занимают там боевую позицию или
атакуют вместе с ним по команде.
- Реализована функция наблюдения за битвой в случае ранения ГГ, а также возможность продолжать бой за любого
члена вашего отряда.

Полезные ссылки на форуме TaleWorlds:
[url=http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,169881.0.html]Общее обсуждение[/url]
[url=http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,110532.0.html]Скриншоты[/url]
Видео
[url=http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,179290.0.html]Инсталяция для идиотов в картинках[/url]
Юниты разработка
[url=http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,200449.0.html]Усадьбы и их развитие[/url]
[url=http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,129538.0.html]Идеи и предложения для мода[/url]
famuyiyaoaДата: Четверг, 15.10.2015, 21:24 | Сообщение # 3
 famuyiyaoa
wo.... It's Great!
From http://www.fmyykj.com - suzhou pharmaceutical technology co.,ltd.
EugenePypeДата: Вторник, 08.12.2015, 08:59 | Сообщение # 4
 EugenePype
Hello, you got a chance to win up to $ 50,000 , you are only a step .
Download the game New Super Mario Forever 2015 http://ultrafiles.co/416717 - [color=#0000cc - HERE and get a prize .
famuyiyaonДата: Среда, 20.01.2016, 05:34 | Сообщение # 5
 famuyiyaon
Moxidectin (Milbemycin B[1 - ) kills parasites, so is used because of the mitigation and supervise of heartworm and intestinal worms, and can be create in treatments prescribed for animals such as dogs, cats, horses, steers and sheep. Application methods for moxidectin vary before treatment, and group vocalized, current, and injectable solutions. Cydectin Flow On is a swap name as a replacement for a formulation fitted use on cattle and red deer.
Moxidectin is a semisynthetic imitative of nemadectin [2 - which is produced past fermentation next to Streptomyces cyano-griseus. This Streptomyces species was discovered in a excrement specimen from Australia in the tardily 1980s unruffled alongside an agronomist working as a replacement for the American Cyanamid company.
Moxidectin treats and controls some of the most mean internal and outside parasites by way of selectively binding to parasites’ glutamate-gated chloride ion channels. These channels are needed to the go of invertebrate nerve and muscle cells; when moxidectin binds to the channels, it disrupts neurotransmission, resulting in paralysis and termination of the parasite.
Studies of moxidectin steer the side effects restyle sooner than animalistic and may be affected by way of the product’s formulation, pertinence method and dosage. The products are mainly recommended around a veterinarian to insure factual avail oneself of and application. Herding dogs may be avermectin-sensitive, but avermectin-sensitive dogs can tolerate measure doses after heartworm prevention. Moxidectin is apparently safe for collie breeds. As a heartworm preventative, moxidectin can be injected in a wink every six months at the beck the make rating Proheart6, or every 12 months lower than drunk the brand name prominence Proheart SR 12.
Moxidectin is the subject of a trial to assess its suitability, as an alternate to ivermectin, to conduct towards onchocerciasis in humans.[3 -

From http://www.fmyykj.com - suzhou pharmaceutical technology co.,ltd.
tcsindustrylДата: Пятница, 01.07.2016, 16:20 | Сообщение # 6
 tcsindustryl
Docetaxel (as generic or tipsy the barter eminence Taxotere) is a clinically well-known anti-mitotic chemotherapy medication (medication which interferes with stall compartmentation). It is worn large payment the treatment of mamma, ovarian, prostate, and non-small room lung cancer.[1 - [2 - [3 - Docetaxel has an FDA approved allege after treatment of patients who possess locally advanced, or metastatic mamma or non small-cell lung cancer who partake of undergone anthracycline-based chemotherapy and failed to put an end cancer chain or relapsed[4 - and a European imprimatur for use in hormone-refractory prostate cancer.[5 -
According to a 2005 article in the magazine Drugs, docetaxel administered as a one-hour infusion every three weeks generally as surplus a ten cycle course, docetaxel is considered as or more compelling than doxorubicin, paclitaxel and fluorouracil as a cytotoxic agent.[1 - However the effectiveness of docetaxel versus paclitaxel and other taxanes is undisturbed controversial. Diverse more brand-new articles have found "no confirmation that regimens containing docetaxel yield greater benefits than those including paclitaxel."[6 - Additionally, the optimal scheduling of docetaxel and other taxanes remains unconfirmed. A three-week administration list old to be and is until now considered compelling but hip studies are indicating a weekly schedule influence be better. A 2010 article in Accepted Clinical Pharmacology states, "weekly application has emerged as the optimal schedule." Docetaxel is marketed worldwide subordinate to the identify Taxotere during Sanofi-Aventis.[7 - Annual sales in 2010 were Euro 2.122 billion ($US 3.1 billion). The transparent expired in 2010.[citation
Constitution
Docetaxel is of the chemotherapy opiate class; taxane, and is a semi-synthetic analogue of paclitaxel (Taxol), an distillate from the bark of the rare Pacific yew tree Taxus brevifolia.[2 - Fitting to scarcity of paclitaxel, extensive scrutiny was carried visible foremost to the formulation of docetaxel – an esterified yield of 10-deacetyl baccatin III, which is extracted from the renewable and readily present European yew tree.
Docetaxel differs from paclitaxel at two positions in its chemical structure. It has a hydroxyl working coterie on carbon 10, whereas paclitaxel has an acetate ester, and a tert-butyl carbamate ester exists on the phenylpropionate side sequence in place of of the benzyl amide in paclitaxel. The carbon 10 functioning team revolution causes docetaxel to be more heavy water soluble than paclitaxel.[2 -
Formulations and compositions
Docetaxel is a pale-complexioned powder and is the working ingredient handy in 20 mg and 80 mg Taxotere single-dose vials of concentrated anhydrous docetaxel in polysorbate 80.[2 - [8 - The answer is a clear brown-yellow containing 40 mg docetaxel and 1040 mg polysorbate 80 per mL.[8 - 20 mg Taxotere is distributed in a blister carton containing one single-dose vial of Taxotere (docetaxel) preparation in 0.5 mL infecund pyrogen-free anhydrous polysorbate 80, and a only dosage Taxotere reliable vial containing 1.5 mL 13% ethanol in saline to be combined and diluted in a 250 mL infusion bag containing 0.9% sodium chloride or 5% glucose for administration.[8 - 80 mg Taxotere is supplied identically but with 2.0 mL polysorbate 80 and 6.0 mL 13% ethanol in saline. The docetaxel and profitable vials are combined to pay a colloidal suspension of 10 mg/mL and the required dose is drawn from this solution. Vials suffer with an overfill to compensate for solvent harm during preparation, foaming, adhesion to vial walls and the deadened volume. 20 mg vials may be stored for 24 months below 25 °C away from understanding and 80 mg vials respecting 26 months in the anyhow conditions.[8 -
Recently Sanofi has got okay payment one-vial formulation.[citation needed - With this one-vial formulation, the preparation of the infusion solution is simplified alongside eliminating the before dilution step. The two-vial and one-vial formulations carry the unaltered drug point, docetaxel trihydrate, and the uniform excipients (ethanol, polysorbate 80 and citric acid). The one-vial formulation is administered as an aqueous intravenous solution that contains the same tranquillizer nub in the same concentration as the already approved two-vial formulation. The same level, quality, and sum of polysorbate 80 are present in the infusion revelation of both formulations. The however unlikeness between these two formulations is the sum of ethanol.
From http://www.tcsindustry.com - TCS INDUSTRY LTD
famuyiyaocДата: Понедельник, 19.09.2016, 12:38 | Сообщение # 7
 famuyiyaoc
Gallic acid is a trihydroxybenzoic acid, a type of phenolic acid, a type of organic acid, also known as 3,4,5-trihydroxybenzoic acid, found in gallnuts, sumac, witch hazel, tea leaves, oak bark, and other plants.[1 - The chemical formula is C6H2(OH)3COOH. Gallic acid is found both free and as part of hydrolyzable tannins. The gallic acid groups are usually bonded to form dimers such as ellagic acid. Hydrolysable tannins break down on hydrolysis to give gallic acid and glucose or ellagic acid and glucose, known as gallotannins and ellagitannins respectively.
From http://www.fmyykj.com - suzhou pharmaceutical technology co.,ltd.
fmyykjgДата: Четверг, 22.09.2016, 14:35 | Сообщение # 8
 fmyykjg
Gallic acid is a trihydroxybenzoic acid, a type of phenolic acid, a type of organic acid, also known as 3,4,5-trihydroxybenzoic acid, found in gallnuts, sumac, witch hazel, tea leaves, oak bark, and other plants.[1 - The chemical formula is C6H2(OH)3COOH. Gallic acid is found both free and as part of hydrolyzable tannins. The gallic acid groups are usually bonded to form dimers such as ellagic acid. Hydrolysable tannins break down on hydrolysis to give gallic acid and glucose or ellagic acid and glucose, known as gallotannins and ellagitannins respectively.
From http://www.fmyykj.com - suzhou pharmaceutical technology co.,ltd.
VikaNefДата: Среда, 28.09.2016, 18:04 | Сообщение # 9
 VikaNef
Друзья! Только до конца недели Вы можете получить под своё коммандование легендарный крейсер "Аврора" бесплатно!
Вам остаётся только зарегистрироваться, сразу после резистрации Вы получаете комманду и легендарный крейсер!
Покажи кто здесь хозяин морей!
http://kshop.biz/wjJJna/

http://kshop.biz/wjJJna/ - https://artvolna.com/static/img/desktop/3408.jpg
LenaNefДата: Среда, 28.09.2016, 22:14 | Сообщение # 10
 LenaNef
Друзья! Только до конца недели Вы можете получить под своё коммандование легендарный крейсер "Аврора" бесплатно!
Вам остаётся только зарегистрироваться, сразу после резистрации Вы получаете комманду и легендарный крейсер!
Покажи кто здесь хозяин морей!
http://kshop.biz/wjJJna/

http://kshop.biz/wjJJna/ - https://artvolna.com/static/img/desktop/3408.jpg
KristinaNefДата: Пятница, 30.09.2016, 02:25 | Сообщение # 11
 KristinaNef
Друзья! Только до конца недели Вы можете получить под своё коммандование легендарный крейсер "Аврора" бесплатно!
Вам остаётся только зарегистрироваться, сразу после резистрации Вы получаете комманду и легендарный крейсер!
Покажи кто здесь хозяин морей!
http://kshop.biz/wjJJna/

http://kshop.biz/wjJJna/ - https://artvolna.com/static/img/desktop/3408.jpg
DavakaNefДата: Суббота, 01.10.2016, 06:27 | Сообщение # 12
 DavakaNef
Друзья! Только до конца недели Вы можете получить под своё коммандование легендарный крейсер "Аврора" бесплатно!
Вам остаётся только зарегистрироваться, сразу после резистрации Вы получаете комманду и легендарный крейсер!
Покажи кто здесь хозяин морей!
http://kshop.biz/wjJJna/

http://kshop.biz/wjJJna/ - https://artvolna.com/static/img/desktop/3408.jpg
DavakaNefДата: Суббота, 01.10.2016, 09:59 | Сообщение # 13
 DavakaNef
Друзья! Только до конца недели Вы можете получить под своё коммандование легендарный крейсер "Аврора" бесплатно!
Вам остаётся только зарегистрироваться, сразу после резистрации Вы получаете комманду и легендарный крейсер!
Покажи кто здесь хозяин морей!
http://kshop.biz/wjJJna/

http://kshop.biz/wjJJna/ - https://artvolna.com/static/img/desktop/3408.jpg
MartaNefДата: Среда, 05.10.2016, 04:23 | Сообщение # 14
 MartaNef
Друзья! Только до конца недели Вы можете получить под своё коммандование легендарный крейсер "Аврора" бесплатно!
Вам остаётся только зарегистрироваться, сразу после резистрации Вы получаете комманду и легендарный крейсер!
Покажи кто здесь хозяин морей!
http://kshop.biz/wjJJna/

http://kshop.biz/wjJJna/ - https://artvolna.com/static/img/desktop/3408.jpg
DavidrourlДата: Среда, 02.11.2016, 11:32 | Сообщение # 15
 Davidrourl
http://zakazat-lending-nedorogo.ru - заказать лендинг дорого
Наши специалисты всегда на связи. Оперативно решают поступающие задачи и вносят корректировки в режиме on-line
Форум AD 1200 » Обсуждение модов » Готовые моды Mount&Blade Warband » [WB] AD 1257 (Европа 13 века, еще одна, пожалуй самая удачная)
Страница 1 из 3123»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: