Мод для Mount& Blade Warband


Меню сайта

Пользователь

Статистика
________________
Статистика
Всего: 99
За месяц: 2
За неделю: 0
Вчера: 0
Сегодня: 0
Из них
Администраторов: 5
Гл.Модераторов: 3
Модераторов:
Дизайнеров:
Журналистов:
V.I.P:
Постоянных: 0
Проверенных: 6
Забаненых: 0
Обычных юзеров:
Из них
Парней: 90
Девушек: 8

________________
Кто онлайн:
________________
Нас посетили:

Наша группа

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум AD 1200 » Разработка модов » Проектирование модов » 1190 (пожелания)
1190
ЧешипузикДата: Среда, 21.12.2011, 23:49 | Сообщение # 1
 Чешипузик
Offline
Сюда выкладываем развернуто пожелания по моду, который вам будет по вкусу.

Сообщение отредактировал Чешипузик - Пятница, 23.12.2011, 15:42
РадимирДата: Четверг, 22.12.2011, 21:37 | Сообщение # 2
 Радимир
Offline
В своё время я доктору предлагал мысли по моду - в частности и о карте -(но право автора) и карта стала слишком огромной, чтож - пусть будет такая (может и так хорошо - каждый выберет себе фракцию по вкусу). Начнём с карты:
1: Карта не смотря на огромный размер должна прежде всего быть вкусной, а именно не пуста - леса, горы, озёра, и даже болота должны пресудствовать (раз уж она претендует на географию и историчность). - ВОПРОС ТОЛЬКО В ТОМ,- ЧТОБ БЫЛ РЕШЁН ВОПРОС С ВЫЛЕТАМИ И ТОРМОЗАМИ НА КАРТЕ!!!
2: Города не только соответствовать названиям, но и плюс,минус допуска точности места расположения.
3: Нужны на карте кроме населённых пунктов - блок посты на переправах (типа надо переправится-плати)или ищи брод, но блин можно и в болоте завязнуть, а значит людей потерять. чувствуешь силу-разнеси блок пост. При создание своего государства возможность ставить свои блок посты или использовать старые (назначать там гарнизоны по усмотрению).
4: наличие на карте гиблых мест, не проходимых мест, заброшенных поселений(где можно найти приключений), разных шахт, лесопилок, и т.д и т.п.
Вот примерно уже получилась живая карта.
(продолжение следует)

Добавлено (22.12.2011, 21:06)
---------------------------------------------
второй пункт: Рондомные события на карте:
1: банды не должны сплошь и рядом носиться по карте,не правдоподобно и (влияет на действия карты).
2: но должно быть куча ловушек, засад, внезапностей - от куда быть атакованным бандами и т.п.
3: странствующие монахи и жрецы (возможность получить от тех или других квест и ли обучится).
4: странствующие (бродячие артисты)- посмотреть(послушать их выступление за деньги)- тем самым поднять мораль. научится от них песни, стиху, игре на муз инструменте.
5: караваны с возможностью кроме обычного нападения на них сделать засаду (если местность позволяет).
6: охота - но сопрежонная с опасностью (может кабан и на клыки поднять или стая волков порвать).
7: золотой караван (случайно встретить в походе или в трактире за деньги у трактирщика узнать или у пьяного посетителя выведать(подпоив его)).
ПО КАРТЕ ДУМАЮ ПОКА ДОСТАТОЧНО biggrin

Добавлено (22.12.2011, 21:37)
---------------------------------------------
чисто по карте (кою я предлагал в размере)- Европа(включая британские острова и скандинавию),Русь от белоозера до чёрного моря, поволжье (степные племена), Византия, земля Иерусалима. (ПО СУТИ ДЛЯ ЕВРОПЫ ЭТО И БЫЛ ВЕСЬ МИР - во круг которого вертелись все события).

НО ЭТО Я ТОЛЬКО ПРЕДЛАГАЛ И ПРЕДЛАГАЮ (РЕШАТЬ НЕ МНЕ)


Сообщение отредактировал Радимир - Четверг, 22.12.2011, 21:42
ХолопДата: Четверг, 22.12.2011, 21:37 | Сообщение # 3
 Холоп
Так..для начала по тому что выше написано.
Банды...тут вообще согласен на все сто, нафиг по три урода бегают тока напряг создают. Сделать немного но покрупнее, плюс в идеале- засады еще.
А еще лучше банды сделать логичными как АзБукиВеди предлагает. То есть если часто разоряют деревни есть шанс что будет восстание. И пусть голодранцы в основном, но зато под 1000 морд. Реально крови попить могут, а не просто шорится по карте, от всех бегать.

С охотой сложнее. Пробовали люди...получается ужас. Еси тока не мудрить и сделать тока лосей из коней smile

Теперь отсебятина:
Избежать лагов без сокращения карты не выйдет. Потому есть идея сократить ее от северного моря до черного и от лесов тогдашней венгрии до урала. Те же фракции которые по географии не вписались в рамки- предлагаю ввести как рандомный респ случайных армий аля Пендор. Типа там крестовые походы, искатели удачи, наемники и все такое. По идее можно даже имея убеждение сделать так что нанимать можно как армию сопровождения их. В идеале хорошо бы прописать им раз всем враждебны то и города брать . Вот тут уже не зажируешь на лаврах.
Опять же и квесты можно на уничтожение вторгшихся давать.

Так что еще. По статам юнитов. Все таки предлагаю как вариант попробовать пойтить моим путем smile Конники это конники, хороши в поле, маневренны.
Пешие воины хороши при штурмах и в пешем строю спешаного всадники рубят.
Стрелки - лучшие стрелки.
Что бы не было уникальный на все руки уникумов как с кажем в Пендоре к примеру Рыцари звонкого призыва. И на коне танки и в пешем всех рвут да еще и стреляют лучше опытных армейских стрелков. Не хорошо это.

Далее не плохо бы иметь уникальные вещи. Но труднодоступные. Как лут с поверженных миноров или как награда за квест. Но обязательно рандомно. Вещи они подогревают игрока.

Далее придумка насчет пресечения роста империй. Во первых- если у вассала падает лояльность до нуля и ниже, есть шанс что он отколется вместе с владениями или перейдет к другому или создаст новое княжество.
Во вторых предлагаю ввести понижение или доходов или морали-лояльности у поселениях удаленных от столицы дальше определенного расстояния.
мировое господство- мне кажется не столько не логично сколько геморойно игроку самому уже.

пока вот то что сформулировать смог smile
РадимирДата: Четверг, 22.12.2011, 22:05 | Сообщение # 4
 Радимир
Offline
мда??? : охота - в брютенвальде есть и лоси и олени и кабаны и волки (в империи как её там? тоже есть)значит сделать можно, - надо только попробовать сделать их огресивными cool
с картой как вариант вполне подходящий (с учётом залётных искателей приключений).
с войсками согласен - но добавил бы момент : ветка войск в конечном варианте(конники делятся на тяжёлую и лёгкую кавалерию (со своими особенностями и характеристиками), (пехота на тяжёлую полевую и лёгкую городскую(город.милиция), (стрелки на арбалетчиков и лучников)- то-бишь своего рода - рода войск так сказать.
Ну с остальным я согласен давно.
ЧешипузикДата: Пятница, 23.12.2011, 15:34 | Сообщение # 5
 Чешипузик
Offline
Да кабаны там везде..хе...на кабанов то не похожи вовсе smile

А насчет деления войск..если как автор и планировал вводить знать, то по идее уже само по себе будет деление. Все тяжелые к примеру со знати, ибо еще попробуй набери таких.
Так сказать совместить обе идеи, опять же не противоречит историчности.
РадимирДата: Суббота, 24.12.2011, 18:31 | Сообщение # 6
 Радимир
Offline
противоречит от части, а для игры просто не обходимо создание родов войск.

Добавлено (24.12.2011, 18:31)
---------------------------------------------
если мы будем делать мод(игру)я буду помогать , пустословие - ............................ cool

ХолопДата: Воскресенье, 25.12.2011, 21:54 | Сообщение # 7
 Холоп
Вы серьёзно решили чем то заняться? или это просто пафас?
Форум AD 1200 » Разработка модов » Проектирование модов » 1190 (пожелания)
Страница 1 из 11
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: