Lod_Gveidon | Дата: Среда, 16.01.2013, 12:16 | Сообщение # 1 |
Offline
Сообщений: 87 |  |
Группа: Император |  |
Награды: 0 |  |
Репутация: 3 |  |
Замечания: |  |
ICQ: 460326556 |  |
| Путеводитель по разделу и полезные ссылки FAQ по установке, вылетах и тормозах для мода AD 1257 Тема для обсуждения технической составляющей мода. Помощь с установкой, настройкой, быстродействия и вылетах. Общее обсуждение Тема для общего обсуждения мода, его нововведений, недочётов гемплея, ошибок в новых патчах, обсуждение обновлений. Вопросы и предложения по развитию мода.
Обсуждение кампании. Делимся опытом, как завоевать мир Тема для обсуждения игрового процесса. Делимся опытом. Узнаём особенности тактики и стратегии прохождения игровой компании. Выкладываем и обсуждаем пользовательские патчи или дополнения.
Доработка и исправления мода Тема для доработки мода и помощи разработчикам силами русскоязычного сообщества
Интервью с разработчиком мода
Отзыва, рецензии о моде, от наших форумчан[/c] Европа 13 века, еще одна, пожалуй самая удачная, попытка в деталях воссоздать эпоху Средневековья. Самое большое количество фракций, из всех модов для игры, огромная карта, сотни различных юнитов и несчетное количество новых предметов и поселений. Мод отлично продуман в историческом плане: поселения идентичны поселениям того времени и их месторасположение максимально приближено к реальному, многие сцены копирую настоящие поселения, система взаимоотношений, схожа со средневековой, более реалистичная модель боя (например толпу крестьян можно порубить в капусту пешим и в одиночку, а вот с пятью воинами уже возникнут проблемы). Прибавьте сюда графические дополнения, улучшенные осады и сражения, собственную озвучку и многое другое. Один из самых капитальных исторических модов для Warband, один из первых проектов, открыто скачиваемый посредством SVN и просто интересная модификация.
Автор:[/b] othr , DrTomas , kuauik Версия игры: Warband 1.153 Версия мода: 0.97(beta) Русификатор: Встроен при скачивании мода при помощи TortoiseSVN. Для тех, кто качает вручную, вот адрес хранилища Файлы русификатора Домашняя страница: [url=http://forums.taleworlds.com/index.php/board,167.0.html]TaleWorlds Forum[/url] Интегрированные моды и мини-моды: (нажмите для открытия / скрытия) GutekFiutek - Polished landscapes and Polished Skyboxes Faradon - Шлемы и оружие DejaWolf - Шлемы, топоры, копья Talak - Оружие и шлемы Checkmaty - Новые звуки и музыка Adorno - Саундреки и сцены замков Ron Losy - Реалистичная модель сражения the OSP project - различные проекты OSP оружия и доспехов Rubik - скрипты Lords and Realms team - Схема осад Waihti - Мод Дипломатия Janus - Новый скрипт установки Motomataru - Формации войск и ИИ Rath0s - Длинные топоры и кожаные щиты Akmar Nibelung - Перевод на французский rejenorst - новый звуковые эффекты и музыка Iboltax -Модели и текстуры лиц Rus XIII team - текстуры лиц. Freelancers mod team - Freelancer mod!
История изменений: Просмотреть Скачать: (нажмите для открытия / скрытия) Установка 1. Cкачайте программку TortoiseSVN - http://tortoisesvn.net/downloads 2. Установите её в любом месте на вашем компьютере. После установки нужно будет перезагрузить компьютер. 3. После перезагрузки кликаете ПКМ на рабочем столе и выбираете опцию SVN checkout. 4. В открывшемся окне в пустое поле (в верхней части) вам следует ввести этот адрес: Код: [Выделить] http://dev1257.googlecode.com/svn/trunk/5. Ниже вам следует выбрать путь загрузки - выбираете \Mount&Blade Warband\Mudules\1257ad 6. Нажимаете Ok и начнется закачка файлов мода в указанную вами папку. Общий вес мода составляет приблизительно 3.1 ГБ. 7. Есть вероятность что закачка прервется. Не переживайте, файлы можно докачать: ПКМ по папке с модом -> SVN Update. Таким же способом следует обновлять мод, в случае выхода новой версии.
Скачать, альтернативный:(геморойный способ): (нажмите для открытия / скрытия) 1. Качаем мод субверсию 102 от сюда:Скачать версия мода 0.97 субверсии 102
Внимание!!! Скачав мод от сюда, вы уже не сможете обновлять его TortoiseSVN, только способом указанным ниже.
2. Смотрим какая сейчас актуальная версия: вот тут История версий, там же смотрим и что было изменено(какие файлы) кликаем по версиям и запоминаем или записываем что было изменено.
3. Идем сюда Хранилище файлов , тут вам понадобится или встроенный в браузер мастер(менеджер) закачек или что то наподобие Download Master, теперь качаем те файлы, что изменены после 101 версии. Вставляете их в папку мода с заменой, всё у вас теперь актуальная версия.
Скриншоты: Смотреть альбом Видео: Смотреть (нажмите для открытия / скрытия)
Коды для перехода в раздел мода на TaleWorlds Код: [Выделить] [url=http://forums.taleworlds.com/index.php/board,167.0.html] [/url]Код: [url=http://forums.taleworlds.com/index.php/board,167.0.html] [/url]Код: [url=http://forums.taleworlds.com/index.php/board,167.0.html] [/url]Код: [url=http://forums.taleworlds.com/index.php/board,167.0.html] [/url]Коды для перехода в раздел мода на Всадниках Кальрадии Код: [Выделить] Код: Код: Код:
Особенности мода Общие: - Все оружие, броня и лошади распределены согласно культурным традициям местности. - Предусмотрена возможность обратится к гильдмейстеру и к старосте, через меню поселения. - Расширена линейка бандитов, появились «бродячие рыцари». - Игрок может выбрать свой уровень оплаты отряда, и свой уровень «неэффективности предприятий», а также и уровень коррупционных потерь. - Добавлен обслуживающий персонал в замок. Камергер, казначей и маршал. - Игрок сам регулирует налоги для своих поместий. - Интегрирован мод Freelancer mod. Добавлена возможность устроиться в отряд к лорду и быть простым солдатом в его отряде, с последующим ростом ранга. - Интегрированный Polished Landscapes - Возможность продолжать бой за любого члена вашего отряда после вашего нокаута. - Поломка копья, поломка оружия и доспех, удары щитом - новые опции, включаемые через собственное меню мода. Ремонт оружия у оружейника - Переделаны турниры, здесь выступаем с собственным оружием и доспехами и на своем коне. - Собственный инвентарь у компаньонов, с возможностью автопродажи лута и автовыбора лучших оружия и доспех. - Сохранение в инвентаре поднятого оружия и пересаженных лошадей. - Добавлена новая фича - религия воинов в вашем отряде. Теперь не выйдет безпроблемно содержать в одном отряде воинов разных конфессий.
Карта: - Карта игрового мира поражает своими размерами. Это одна из самых больших карт для модов. От западной оконечности современной Испании, до русского Предуралья, и от северных территорий Норвегии, до северной Африки, включая Аравийскую пустыню. - Названия городов соответствуют их историческим прототипам. - Заменены иконки городов и деревень. - Многие иконки уникальны, и соответствуют историческим видам городов. - На карте присутствуют свыше 150 городов и свыше 300 деревень..
Графика: - Полностью переработана цветовая гамма мода. Вы погружаетесь в атмосферу мрачного средневековья. Погода в моде соответствует географическому месту. Сырые туманы Англии, снежные бури Норвегии и беспощадное солнце Аравийской пустыни. Полностью новые текстуры для вооружения и брони сделанные на высоком уровне. - Благодаря интегрированному дополнению Polished Landscapes, природа в моде может соперничать по красоте с туристическими открытками. Вся природа соответствуют своей географике. По графической составляющей, это наверное самый атмосферный мод. Игровой мир, историчность, фракции - 42 игровые фракции: (нажмите для открытия / скрытия)
- На начальном этапе игры, все фракции приведены в состояние соотвествующему историческому периоду мода. Дальнейшее развитие фракции, приближенно к истории, но игрок может внести свои, часто весьма весомые коррективы. - Оружие, доспехи и линейка юнитов в моде, так же выполненны с высокой долей историчности. - В каждой фракции мода есть свои, уникальные топовые юниты, соответствующего исторического периода игры. Крестоносцы-тамплиеры, европейские рыцари, багатуры, катафрактории т тд. и т.п.
Крестовые походы: - В игре есть функция крестовых походов. Об этом вас извещают слева внизу экрана, в чате. Назначается точка сбора для различных крестоносных фракций, и конечная цель крестового похода. - Участвуя в армии крестоносцев, если вы рыцарь, вы можете получить в собственность замок или город, который захватите самостоятельно. - Вы можете так же, отыскав Папу Римского, самостоятельно профинансировать крестовый поход и возглавить его.
Владения-имения, постройки: - Возможность выстроить собственный замок, рядом со своей первой деревней. - Возможность построить разные фермы, около своих деревень и собирать с них, еженедельный налог. - Возможность развить первую ферму до поселения, наподобие города и там построить различные производства - В первой пожалованной вам деревне, после постройки усадьбы, у вас появится опция превратить ее в замок. Его можно будет впоследствии укрепить - выстроив неприступные стены вокруг. - На фермах,что возле ваших деревень нужно собирать еженедельный налог, а первую из них превратить в развитое поселение с различными мануфактурами и постройками, вплоть до монастыря, где есть возможность набирать рыцарских орденов.
Рекрутинг: - Новая система рекрутинга полностью отличная от оригинала, для любителей старой - оставлена возможность выбора при старте игры. - Широко представлена линейка наемников. Каждый солдат-наемник «привязан» к конкретной географической местности. - В моде кроме старой системы рекрутинга разработана также и своя. - Если вы рыцарь без поместий : Вы можете брать наемников из таверн и городов дешевле. Ваша еженедельная плата людям будет ниже. Вы не сможете нанимать солдат из чужих владений. - Если вы лорд с поместьями: Вы сможете нанимать взводы/копья (каждое копье 10чел) из ваших владений. - Во время войны, наем копий бесплатный. - Во время мира ваша еженедельная выплата отряду возрастает. - Гарнизоны в городах и замках будут пополняться автоматически. Игрок не будет контролировать их. - Состав копий базируется на преуспевании вашего владения. - Лорды NPC используют копья так же как и вы. - Каждое владение может иметь до 10 копий(дла найма). За исключением начала игры - так чтобы лорды могли успешно сформировать отряды вначале, без необходимости ожидания в несколько недель. - Каждое владение, наполняется 1 копьем, еженедельно.
Спутники (НПС): - Новая система сбора компаньонов. - Католики, православные, мусульмане, монголы, балты вот все 5 культур по которым разделены ваши компаньоны - по 6 спутников на каждую культуру. - Новая система найма Вы нанимаете компаньонов не по тавернам а в ваших владениях. Если вы наймете их и позже распустите или потеряете их после битвы - они вернутся в ваше владение от своей культуры, где вы сможете опять пригласить и нанять их снова ( Если они не отправлены в миссию, не заключены, и т.д.) Если вы наймете спутников в какой либо культуре, затем потеряете это владение - компаньоны не покинут ваш отряд. Однако, в случае если вы их потеряете, они смогут быть наняты снова только из ваших владений той же культуры. Нет ограничения по компаньонам, кроме того, что они предписаны к регионам. Имейте феоды во всех культурах и у вас будет возможность нанять их всех.
Сцены: - Полностью переработан дизайн сцен. - Многие сцены являются аналогами реально существовавших мест.
Музыка и звук: - Полностью оригинальный саунд-трек. - Любое движение игрока в локации или на глобальной карте реалистично озвучены. - Новые звуки: удары, шаги, скрипы, голоса на заднем плане, боевой рог, боевые возгласы...
Боевые формации: - Новые формации, разработанные для мода - Высокая эффективность копейщиков против конницы. - Очень историчная балансировка стрелкового оружия для всех фракций. - Рыцари потерявшие в бою лошадь, организованно отходят назад в расположение вашего пешего войска и занимают там боевую позицию или атакуют вместе с ним по команде. - Реализована функция наблюдения за битвой в случае ранения ГГ, а также возможность продолжать бой за любого члена вашего отряда.
Полезные ссылки на форуме TaleWorlds: [url=http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,169881.0.html]Общее обсуждение[/url] [url=http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,110532.0.html]Скриншоты[/url] Видео [url=http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,179290.0.html]Инсталяция для идиотов в картинках[/url] Юниты разработка [url=http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,200449.0.html]Усадьбы и их развитие[/url] [url=http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,129538.0.html]Идеи и предложения для мода[/url]
|
|
| |