Мод для Mount& Blade Warband


Меню сайта

Пользователь

Статистика
________________
Статистика
Всего: 111
За месяц: 7
За неделю: 0
Вчера: 0
Сегодня: 0
Из них
Администраторов: 5
Гл.Модераторов: 3
Модераторов:
Дизайнеров:
Журналистов:
V.I.P:
Постоянных: 0
Проверенных: 6
Забаненых: 0
Обычных юзеров:
Из них
Парней: 96
Девушек: 14

________________
Кто онлайн:
________________
Нас посетили:

Наша группа

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум AD 1200 » Обсуждение модов » Готовые моды Mount&Blade Warband » [WB] AD 1257 (Европа 13 века, еще одна, пожалуй самая удачная)
[WB] AD 1257
Lod_GveidonДата: Среда, 16.01.2013, 12:16 | Сообщение # 1
 Lod_Gveidon
Offline

Путеводитель по разделу и полезные ссылки
FAQ по установке, вылетах и тормозах для мода AD 1257
Тема для обсуждения технической составляющей мода. Помощь с установкой, настройкой, быстродействия и вылетах.
Общее обсуждение
Тема для общего обсуждения мода, его нововведений, недочётов гемплея, ошибок
в новых патчах, обсуждение обновлений. Вопросы и предложения по
развитию мода.


Обсуждение кампании. Делимся опытом, как завоевать мир
Тема для обсуждения игрового процесса. Делимся опытом. Узнаём особенности
тактики и стратегии прохождения игровой компании. Выкладываем и
обсуждаем пользовательские патчи или дополнения.


Доработка и исправления мода
Тема для доработки мода и помощи разработчикам силами русскоязычного сообщества

Интервью с разработчиком мода

Отзыва, рецензии о моде, от наших форумчан[/c]
Европа 13 века, еще одна, пожалуй самая удачная, попытка в деталях воссоздать
эпоху Средневековья. Самое большое количество фракций, из всех модов для
игры, огромная карта, сотни различных юнитов и несчетное количество
новых предметов и поселений. Мод отлично продуман в историческом плане:
поселения идентичны поселениям того времени и их месторасположение
максимально приближено к реальному, многие сцены копирую настоящие
поселения, система взаимоотношений, схожа со средневековой, более
реалистичная модель боя (например толпу крестьян можно порубить в
капусту пешим и в одиночку, а вот с пятью воинами уже возникнут
проблемы). Прибавьте сюда графические дополнения, улучшенные осады и
сражения, собственную озвучку и многое другое. Один из самых капитальных
исторических модов для Warband, один из первых проектов, открыто
скачиваемый посредством SVN и просто интересная модификация.

Автор:[/b] othr  , DrTomas  , kuauik
Версия игры: Warband 1.153
Версия мода: 0.97(beta)
Русификатор: Встроен
при скачивании мода при помощи TortoiseSVN. Для тех, кто качает вручную, вот адрес хранилища Файлы русификатора
Домашняя страница: [url=http://forums.taleworlds.com/index.php/board,167.0.html]TaleWorlds Forum[/url]
Интегрированные моды и мини-моды:
(нажмите для открытия / скрытия)
GutekFiutek - Polished landscapes and Polished Skyboxes
Faradon - Шлемы и оружие
DejaWolf - Шлемы, топоры, копья
Talak - Оружие и шлемы
Checkmaty - Новые звуки и музыка
Adorno - Саундреки и сцены замков
Ron Losy - Реалистичная модель сражения
the OSP project - различные проекты OSP оружия и доспехов
Rubik - скрипты
Lords and Realms team - Схема осад
Waihti - Мод Дипломатия
Janus - Новый скрипт установки
Motomataru - Формации войск и ИИ
Rath0s - Длинные топоры и кожаные щиты
Akmar Nibelung - Перевод на французский
rejenorst - новый звуковые эффекты и музыка
Iboltax -Модели и текстуры лиц
Rus XIII team - текстуры лиц.
Freelancers mod team - Freelancer mod!

История изменений: Просмотреть
Скачать:
(нажмите для открытия / скрытия)
Установка
1. Cкачайте программку TortoiseSVN - http://tortoisesvn.net/downloads
2. Установите её в любом месте на вашем компьютере. После установки нужно будет перезагрузить компьютер.
3. После перезагрузки кликаете ПКМ на рабочем столе и выбираете опцию SVN checkout.
4. В открывшемся окне в пустое поле (в верхней части) вам следует ввести этот адрес:
Код: [Выделить]
http://dev1257.googlecode.com/svn/trunk/5. Ниже вам следует выбрать путь загрузки - выбираете \Mount&Blade Warband\Mudules\1257ad
6. Нажимаете Ok и начнется закачка файлов мода в указанную вами папку. Общий вес мода составляет приблизительно 3.1 ГБ.
7. Есть вероятность что закачка прервется. Не переживайте, файлы можно докачать: ПКМ по папке с модом -> SVN Update.
Таким же способом следует обновлять мод, в случае выхода новой версии.

Скачать, альтернативный:(геморойный способ):
(нажмите для открытия / скрытия)
1. Качаем мод субверсию 102 от сюда:Скачать версия мода 0.97 субверсии 102

Внимание!!! Скачав мод от сюда, вы уже не сможете обновлять его TortoiseSVN, только способом указанным ниже.

2. Смотрим какая сейчас актуальная версия: вот тут История версий, там же смотрим и что было изменено(какие файлы) кликаем по версиям и запоминаем или записываем что было изменено.

3. Идем сюда Хранилище файлов , тут вам понадобится или встроенный в браузер мастер(менеджер) закачек или что то наподобие Download Master, теперь качаем те файлы, что изменены после 101 версии. Вставляете их в
папку мода с заменой, всё у вас теперь актуальная версия.

Скриншоты: Смотреть альбом
Видео: Смотреть
(нажмите для открытия / скрытия)

Коды для перехода в раздел мода на TaleWorlds
Код: [Выделить]
[url=http://forums.taleworlds.com/index.php/board,167.0.html][/url]Код:
[url=http://forums.taleworlds.com/index.php/board,167.0.html][/url]Код:
[url=http://forums.taleworlds.com/index.php/board,167.0.html][/url]Код:
[url=http://forums.taleworlds.com/index.php/board,167.0.html][/url]Коды для перехода в раздел мода на Всадниках Кальрадии
Код: [Выделить]
Код:
Код:
Код:


Особенности мода

Общие:
- Все оружие, броня и лошади распределены согласно культурным традициям местности.
- Предусмотрена возможность обратится к гильдмейстеру и к старосте, через меню поселения.
- Расширена линейка бандитов, появились «бродячие рыцари».
- Игрок может выбрать свой уровень оплаты отряда, и свой уровень
«неэффективности предприятий», а также и уровень коррупционных потерь.
- Добавлен обслуживающий персонал в замок. Камергер, казначей и маршал.
- Игрок сам регулирует налоги для своих поместий.
- Интегрирован мод Freelancer mod. Добавлена возможность устроиться в
отряд к лорду и быть простым солдатом в его отряде, с последующим ростом
ранга.
- Интегрированный Polished Landscapes
- Возможность продолжать бой за любого члена вашего отряда после вашего нокаута.
- Поломка копья, поломка оружия и доспех, удары щитом - новые опции,
включаемые через собственное меню мода. Ремонт оружия у оружейника
- Переделаны турниры, здесь выступаем с собственным оружием и доспехами и на своем коне.
- Собственный инвентарь у компаньонов, с возможностью автопродажи лута и автовыбора лучших оружия и доспех.
- Сохранение в инвентаре поднятого оружия и пересаженных лошадей.
- Добавлена новая фича - религия воинов в вашем отряде. Теперь не выйдет
безпроблемно содержать в одном отряде воинов разных конфессий.

Карта:
- Карта игрового мира поражает своими размерами. Это одна из самых
больших карт для модов. От западной оконечности современной Испании, до
русского Предуралья, и от северных территорий Норвегии, до северной
Африки, включая Аравийскую пустыню.
- Названия городов соответствуют их историческим прототипам.
- Заменены иконки городов и деревень.
- Многие иконки уникальны, и соответствуют историческим видам городов.
- На карте присутствуют свыше 150 городов и свыше 300 деревень..

Графика:
- Полностью переработана цветовая гамма мода. Вы погружаетесь в атмосферу
мрачного средневековья. Погода в моде соответствует географическому
месту. Сырые туманы Англии, снежные бури Норвегии и беспощадное солнце
Аравийской пустыни.
Полностью новые текстуры для вооружения и брони сделанные на высоком уровне.
- Благодаря интегрированному дополнению Polished Landscapes, природа в
моде может соперничать по красоте с туристическими открытками. Вся
природа соответствуют своей географике. По графической составляющей, это
наверное самый атмосферный мод.
Игровой мир, историчность, фракции
- 42 игровые фракции:
(нажмите для открытия / скрытия)

- На начальном этапе игры, все фракции приведены в состояние
соотвествующему историческому периоду мода. Дальнейшее развитие фракции,
приближенно к истории, но игрок может внести свои, часто весьма весомые
коррективы.
- Оружие, доспехи и линейка юнитов в моде, так же выполненны с высокой долей историчности.
- В каждой фракции мода есть свои, уникальные топовые юниты,
соответствующего исторического периода игры. Крестоносцы-тамплиеры,
европейские рыцари, багатуры, катафрактории т тд. и т.п.

Крестовые походы:
- В игре есть функция крестовых походов. Об этом вас извещают слева внизу
экрана, в чате. Назначается точка сбора для различных крестоносных
фракций, и конечная цель крестового похода. - Участвуя в армии
крестоносцев, если вы рыцарь, вы можете получить в собственность замок
или город, который захватите самостоятельно.
- Вы можете так же, отыскав Папу Римского, самостоятельно профинансировать крестовый поход и возглавить его.

Владения-имения, постройки:
- Возможность выстроить собственный замок, рядом со своей первой деревней.
- Возможность построить разные фермы, около своих деревень и собирать с них, еженедельный налог.
- Возможность развить первую ферму до поселения, наподобие города и там построить различные производства
- В первой пожалованной вам деревне, после постройки усадьбы, у вас
появится опция превратить ее в замок. Его можно будет впоследствии
укрепить - выстроив неприступные стены вокруг.
- На фермах,что возле ваших деревень нужно собирать еженедельный налог, а первую из них
превратить в развитое поселение с различными мануфактурами и
постройками, вплоть до монастыря, где есть возможность набирать
рыцарских орденов.

Рекрутинг:
- Новая система рекрутинга полностью отличная от оригинала, для любителей старой  -
оставлена возможность выбора при старте игры.
- Широко представлена линейка наемников. Каждый солдат-наемник «привязан» к конкретной географической местности.
- В моде кроме старой системы рекрутинга разработана также и своя.
- Если вы рыцарь без поместий :
Вы можете брать наемников из таверн и городов дешевле.
Ваша еженедельная плата людям будет ниже.
Вы не сможете нанимать солдат из чужих владений.
- Если вы лорд с поместьями:
Вы сможете нанимать взводы/копья (каждое копье 10чел) из ваших владений.
- Во время войны, наем копий бесплатный.
- Во время мира ваша еженедельная выплата отряду возрастает.
- Гарнизоны в городах и замках будут пополняться автоматически. Игрок не будет контролировать их.
- Состав копий базируется на преуспевании вашего владения.
- Лорды NPC используют копья так же как и вы.
- Каждое владение может иметь до 10 копий(дла найма). За исключением
начала игры - так чтобы лорды могли успешно сформировать отряды вначале,
без необходимости ожидания в несколько недель.
- Каждое владение, наполняется 1 копьем, еженедельно.

Спутники (НПС):
- Новая система сбора компаньонов.
- Католики, православные, мусульмане, монголы, балты вот все 5 культур по
которым разделены ваши компаньоны - по 6 спутников на каждую культуру.
- Новая система найма
Вы нанимаете компаньонов не по тавернам а в ваших владениях.
Если вы наймете их и позже распустите или потеряете их после битвы - они
вернутся в ваше владение от своей культуры, где вы сможете опять
пригласить и нанять их снова ( Если они не отправлены в миссию, не
заключены, и т.д.)
Если вы наймете спутников в какой либо культуре, затем потеряете это владение - компаньоны не покинут ваш отряд. Однако, в
случае если вы их потеряете, они смогут быть наняты снова только из
ваших владений той же культуры.
Нет ограничения по компаньонам, кроме того, что они предписаны к регионам. Имейте феоды во всех культурах и у
вас будет возможность нанять их всех.

Сцены:
- Полностью переработан дизайн сцен.
- Многие сцены являются аналогами реально существовавших мест.

Музыка и звук:
- Полностью оригинальный саунд-трек.
- Любое движение игрока в локации или на глобальной карте реалистично озвучены.
- Новые звуки: удары, шаги, скрипы, голоса на заднем плане, боевой рог, боевые возгласы...

Боевые формации:
- Новые формации, разработанные для мода
- Высокая эффективность копейщиков против конницы.
- Очень историчная балансировка стрелкового оружия для всех фракций.
- Рыцари потерявшие в бою лошадь, организованно отходят назад в
расположение вашего пешего войска и занимают там боевую позицию или
атакуют вместе с ним по команде.
- Реализована функция наблюдения за битвой в случае ранения ГГ, а также возможность продолжать бой за любого
члена вашего отряда.

Полезные ссылки на форуме TaleWorlds:
[url=http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,169881.0.html]Общее обсуждение[/url]
[url=http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,110532.0.html]Скриншоты[/url]
Видео
[url=http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,179290.0.html]Инсталяция для идиотов в картинках[/url]
Юниты разработка
[url=http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,200449.0.html]Усадьбы и их развитие[/url]
[url=http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,129538.0.html]Идеи и предложения для мода[/url]
TommyPapДата: Суббота, 28.03.2020, 22:37 | Сообщение # 46
 TommyPap
Парсер гугла без проблем.
Видео смотрите сами
https://www.youtube.com/watch?v=ka0rXoSPsV4
TommyPapДата: Суббота, 28.03.2020, 22:38 | Сообщение # 47
 TommyPap
Парсер гугла без проблем.
Видео смотрите сами
https://www.youtube.com/watch?v=ka0rXoSPsV4
TommyPapДата: Среда, 08.04.2020, 04:04 | Сообщение # 48
 TommyPap
Парсер гугла без проблем.
Видео смотрите сами
https://www.youtube.com/watch?v=ka0rXoSPsV4
Форум AD 1200 » Обсуждение модов » Готовые моды Mount&Blade Warband » [WB] AD 1257 (Европа 13 века, еще одна, пожалуй самая удачная)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности: