Путеводитель по разделу и полезные ссылки FAQ по установке, вылетах и тормозах для мода AD 1257 Тема для обсуждения технической составляющей мода. Помощь с установкой, настройкой, быстродействия и вылетах. Общее обсуждение Тема для общего обсуждения мода, его нововведений, недочётов гемплея, ошибок в новых патчах, обсуждение обновлений. Вопросы и предложения по развитию мода.
Обсуждение кампании. Делимся опытом, как завоевать мир Тема для обсуждения игрового процесса. Делимся опытом. Узнаём особенности тактики и стратегии прохождения игровой компании. Выкладываем и обсуждаем пользовательские патчи или дополнения.
Отзыва, рецензии о моде, от наших форумчан[/c] Европа 13 века, еще одна, пожалуй самая удачная, попытка в деталях воссоздать эпоху Средневековья. Самое большое количество фракций, из всех модов для игры, огромная карта, сотни различных юнитов и несчетное количество новых предметов и поселений. Мод отлично продуман в историческом плане: поселения идентичны поселениям того времени и их месторасположение максимально приближено к реальному, многие сцены копирую настоящие поселения, система взаимоотношений, схожа со средневековой, более реалистичная модель боя (например толпу крестьян можно порубить в капусту пешим и в одиночку, а вот с пятью воинами уже возникнут проблемы). Прибавьте сюда графические дополнения, улучшенные осады и сражения, собственную озвучку и многое другое. Один из самых капитальных исторических модов для Warband, один из первых проектов, открыто скачиваемый посредством SVN и просто интересная модификация.
Автор:[/b] othr , DrTomas , kuauik Версия игры:Warband 1.153 Версия мода:0.97(beta) Русификатор:Встроен при скачивании мода при помощи TortoiseSVN. Для тех, кто качает вручную, вот адрес хранилища Файлы русификатора Домашняя страница: [url=http://forums.taleworlds.com/index.php/board,167.0.html]TaleWorlds Forum[/url] Интегрированные моды и мини-моды: (нажмите для открытия / скрытия) GutekFiutek - Polished landscapes and Polished Skyboxes Faradon - Шлемы и оружие DejaWolf - Шлемы, топоры, копья Talak - Оружие и шлемы Checkmaty - Новые звуки и музыка Adorno - Саундреки и сцены замков Ron Losy - Реалистичная модель сражения the OSP project - различные проекты OSP оружия и доспехов Rubik - скрипты Lords and Realms team - Схема осад Waihti - Мод Дипломатия Janus - Новый скрипт установки Motomataru - Формации войск и ИИ Rath0s - Длинные топоры и кожаные щиты Akmar Nibelung - Перевод на французский rejenorst - новый звуковые эффекты и музыка Iboltax -Модели и текстуры лиц Rus XIII team - текстуры лиц. Freelancers mod team - Freelancer mod!
История изменений:Просмотреть Скачать: (нажмите для открытия / скрытия) Установка 1. Cкачайте программку TortoiseSVN - http://tortoisesvn.net/downloads 2. Установите её в любом месте на вашем компьютере. После установки нужно будет перезагрузить компьютер. 3. После перезагрузки кликаете ПКМ на рабочем столе и выбираете опцию SVN checkout. 4. В открывшемся окне в пустое поле (в верхней части) вам следует ввести этот адрес: Код: [Выделить] http://dev1257.googlecode.com/svn/trunk/5. Ниже вам следует выбрать путь загрузки - выбираете \Mount&Blade Warband\Mudules\1257ad 6. Нажимаете Ok и начнется закачка файлов мода в указанную вами папку. Общий вес мода составляет приблизительно 3.1 ГБ. 7. Есть вероятность что закачка прервется. Не переживайте, файлы можно докачать: ПКМ по папке с модом -> SVN Update. Таким же способом следует обновлять мод, в случае выхода новой версии.
Скачать, альтернативный:(геморойный способ): (нажмите для открытия / скрытия) 1. Качаем мод субверсию 102 от сюда:Скачать версия мода 0.97 субверсии 102
Внимание!!! Скачав мод от сюда, вы уже не сможете обновлять его TortoiseSVN, только способом указанным ниже.
2. Смотрим какая сейчас актуальная версия: вот тут История версий, там же смотрим и что было изменено(какие файлы) кликаем по версиям и запоминаем или записываем что было изменено.
3. Идем сюда Хранилище файлов , тут вам понадобится или встроенный в браузер мастер(менеджер) закачек или что то наподобие Download Master, теперь качаем те файлы, что изменены после 101 версии. Вставляете их в папку мода с заменой, всё у вас теперь актуальная версия.
Коды для перехода в раздел мода на TaleWorlds Код: [Выделить] [url=http://forums.taleworlds.com/index.php/board,167.0.html][/url]Код: [url=http://forums.taleworlds.com/index.php/board,167.0.html][/url]Код: [url=http://forums.taleworlds.com/index.php/board,167.0.html][/url]Код: [url=http://forums.taleworlds.com/index.php/board,167.0.html][/url]Коды для перехода в раздел мода на Всадниках Кальрадии Код: [Выделить] Код: Код: Код:
Особенности мода
Общие: - Все оружие, броня и лошади распределены согласно культурным традициям местности. - Предусмотрена возможность обратится к гильдмейстеру и к старосте, через меню поселения. - Расширена линейка бандитов, появились «бродячие рыцари». - Игрок может выбрать свой уровень оплаты отряда, и свой уровень «неэффективности предприятий», а также и уровень коррупционных потерь. - Добавлен обслуживающий персонал в замок. Камергер, казначей и маршал. - Игрок сам регулирует налоги для своих поместий. - Интегрирован мод Freelancer mod. Добавлена возможность устроиться в отряд к лорду и быть простым солдатом в его отряде, с последующим ростом ранга. - Интегрированный Polished Landscapes - Возможность продолжать бой за любого члена вашего отряда после вашего нокаута. - Поломка копья, поломка оружия и доспех, удары щитом - новые опции, включаемые через собственное меню мода. Ремонт оружия у оружейника - Переделаны турниры, здесь выступаем с собственным оружием и доспехами и на своем коне. - Собственный инвентарь у компаньонов, с возможностью автопродажи лута и автовыбора лучших оружия и доспех. - Сохранение в инвентаре поднятого оружия и пересаженных лошадей. - Добавлена новая фича - религия воинов в вашем отряде. Теперь не выйдет безпроблемно содержать в одном отряде воинов разных конфессий.
Карта: - Карта игрового мира поражает своими размерами. Это одна из самых больших карт для модов. От западной оконечности современной Испании, до русского Предуралья, и от северных территорий Норвегии, до северной Африки, включая Аравийскую пустыню. - Названия городов соответствуют их историческим прототипам. - Заменены иконки городов и деревень. - Многие иконки уникальны, и соответствуют историческим видам городов. - На карте присутствуют свыше 150 городов и свыше 300 деревень..
Графика: - Полностью переработана цветовая гамма мода. Вы погружаетесь в атмосферу мрачного средневековья. Погода в моде соответствует географическому месту. Сырые туманы Англии, снежные бури Норвегии и беспощадное солнце Аравийской пустыни. Полностью новые текстуры для вооружения и брони сделанные на высоком уровне. - Благодаря интегрированному дополнению Polished Landscapes, природа в моде может соперничать по красоте с туристическими открытками. Вся природа соответствуют своей географике. По графической составляющей, это наверное самый атмосферный мод. Игровой мир, историчность, фракции - 42 игровые фракции: (нажмите для открытия / скрытия)
- На начальном этапе игры, все фракции приведены в состояние соотвествующему историческому периоду мода. Дальнейшее развитие фракции, приближенно к истории, но игрок может внести свои, часто весьма весомые коррективы. - Оружие, доспехи и линейка юнитов в моде, так же выполненны с высокой долей историчности. - В каждой фракции мода есть свои, уникальные топовые юниты, соответствующего исторического периода игры. Крестоносцы-тамплиеры, европейские рыцари, багатуры, катафрактории т тд. и т.п.
Крестовые походы: - В игре есть функция крестовых походов. Об этом вас извещают слева внизу экрана, в чате. Назначается точка сбора для различных крестоносных фракций, и конечная цель крестового похода. - Участвуя в армии крестоносцев, если вы рыцарь, вы можете получить в собственность замок или город, который захватите самостоятельно. - Вы можете так же, отыскав Папу Римского, самостоятельно профинансировать крестовый поход и возглавить его.
Владения-имения, постройки: - Возможность выстроить собственный замок, рядом со своей первой деревней. - Возможность построить разные фермы, около своих деревень и собирать с них, еженедельный налог. - Возможность развить первую ферму до поселения, наподобие города и там построить различные производства - В первой пожалованной вам деревне, после постройки усадьбы, у вас появится опция превратить ее в замок. Его можно будет впоследствии укрепить - выстроив неприступные стены вокруг. - На фермах,что возле ваших деревень нужно собирать еженедельный налог, а первую из них превратить в развитое поселение с различными мануфактурами и постройками, вплоть до монастыря, где есть возможность набирать рыцарских орденов.
Рекрутинг: - Новая система рекрутинга полностью отличная от оригинала, для любителей старой - оставлена возможность выбора при старте игры. - Широко представлена линейка наемников. Каждый солдат-наемник «привязан» к конкретной географической местности. - В моде кроме старой системы рекрутинга разработана также и своя. - Если вы рыцарь без поместий : Вы можете брать наемников из таверн и городов дешевле. Ваша еженедельная плата людям будет ниже. Вы не сможете нанимать солдат из чужих владений. - Если вы лорд с поместьями: Вы сможете нанимать взводы/копья (каждое копье 10чел) из ваших владений. - Во время войны, наем копий бесплатный. - Во время мира ваша еженедельная выплата отряду возрастает. - Гарнизоны в городах и замках будут пополняться автоматически. Игрок не будет контролировать их. - Состав копий базируется на преуспевании вашего владения. - Лорды NPC используют копья так же как и вы. - Каждое владение может иметь до 10 копий(дла найма). За исключением начала игры - так чтобы лорды могли успешно сформировать отряды вначале, без необходимости ожидания в несколько недель. - Каждое владение, наполняется 1 копьем, еженедельно.
Спутники (НПС): - Новая система сбора компаньонов. - Католики, православные, мусульмане, монголы, балты вот все 5 культур по которым разделены ваши компаньоны - по 6 спутников на каждую культуру. - Новая система найма Вы нанимаете компаньонов не по тавернам а в ваших владениях. Если вы наймете их и позже распустите или потеряете их после битвы - они вернутся в ваше владение от своей культуры, где вы сможете опять пригласить и нанять их снова ( Если они не отправлены в миссию, не заключены, и т.д.) Если вы наймете спутников в какой либо культуре, затем потеряете это владение - компаньоны не покинут ваш отряд. Однако, в случае если вы их потеряете, они смогут быть наняты снова только из ваших владений той же культуры. Нет ограничения по компаньонам, кроме того, что они предписаны к регионам. Имейте феоды во всех культурах и у вас будет возможность нанять их всех.
Сцены: - Полностью переработан дизайн сцен. - Многие сцены являются аналогами реально существовавших мест.
Музыка и звук: - Полностью оригинальный саунд-трек. - Любое движение игрока в локации или на глобальной карте реалистично озвучены. - Новые звуки: удары, шаги, скрипы, голоса на заднем плане, боевой рог, боевые возгласы...
Боевые формации: - Новые формации, разработанные для мода - Высокая эффективность копейщиков против конницы. - Очень историчная балансировка стрелкового оружия для всех фракций. - Рыцари потерявшие в бою лошадь, организованно отходят назад в расположение вашего пешего войска и занимают там боевую позицию или атакуют вместе с ним по команде. - Реализована функция наблюдения за битвой в случае ранения ГГ, а также возможность продолжать бой за любого члена вашего отряда.
Полезные ссылки на форуме TaleWorlds: [url=http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,169881.0.html]Общее обсуждение[/url] [url=http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,110532.0.html]Скриншоты[/url] Видео [url=http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,179290.0.html]Инсталяция для идиотов в картинках[/url] Юниты разработка [url=http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,200449.0.html]Усадьбы и их развитие[/url] [url=http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,129538.0.html]Идеи и предложения для мода[/url]
В советские времена самым главным детским курортом была Анапа. Здесь находилось много пионерских лагерей. А у родителей не возникало вопросов, куда отправить своего ребенка на лето - если была возможность, все ехали в Анапу. Сегодня это не только детский курорт. Хотя, по-прежнему, сюда очень многие приезжают с детьми. Анапа, и правда, идеальное место для детского отдыха. Дело во многом в песчаных пляжах с мелководьем, которые растянулись на километры и отлично подходят для детей. На песке так приятно играть и очень удобно загорать. В Анапе очень мягкий климат. Морской воздух сочетается с сухим степным. Курорт является чемпионом среди других по количеству солнечных дней в году. Анапчане даже шутят, что если где-то в округе идет дождь, то над Анапой всегда светит солнце. Здесь нет гор, одни степи. Попасть в Анапе в «сезон дождей» меньше вероятности, чем, например, в Сочи, где влажные субтропики и часто пасмурно. Помимо отличных природных условий, в Анапе хорошая оздоровительная база. Множество санаториев специализируются на лечении различных заболеваний. Санатории не пустуют даже зимой. Вне сезона в Анапе также много туристов, приехавших именно на лечение. На курорте есть специализированные детские санатории и лагеря, например, «Смена» и «Вита». Правда, сейчас их осталось не так много. На месте пионерских лагерей теперь сейчас можно увидеть <a href="https://flagman-hotel.ru/ob-otele/" class="postLink" rel="nofollow" target="_blank">гостиницы анапы</a> Флагман. Детский отдых в Анапе нельзя себе представить без множества веселых развлечений. Их на курорте очень много. Один из самых простых и веселых способов провести время с ребенком - пойти в центральный парк аттракционов. Парк очень большой - с множеством аттракционов не только для детей, но и для взрослых. Еще обязательно надо посетить аквапарк «Золотой пляж». А с детьми помладше пойти в аквапарк для самых маленьких «Осьминожка». Различные экскурсии, которые предлагаются в Анапе на каждом углу, также могут доставить массу удовольствия. К примеру, можно поехать в Утришский дельфинарий или в долину лотосов. Также обязательно нужно посетить с детьми геленджикский Сафари-парк. В парке собраны животные, отобранные у фотографов за жестокое обращение. Здесь живут тигры, львы, медведи, козы, рысь и многие другие. Ухоженные звери проживают в просторных вольерах в условиях, максимально приближенных к естественным. Интересно будет прокатиться на канатной дороге и подняться на вершину Маркхотского хребта. Отсюда открывается головокружительный вид. Отдыхать с детьми в Анапе весело и здорово. Море отлично закаляет детский организм. Многими отмечено, что дети, ежегодно выезжающие к морю, реже болеют, ведь купание сравнимо с закаливанием. А если пройти с ребенком курс профилактических ингаляций в каком-нибудь санатории, то на весь зимний сезон восприимчивость к болезням уменьшится. Несомненный плюс к популярности Анапы - транспортная доступность. На курорте есть ж/д и автовокзалы, а также международный аэропорт. Каждый год сюда приезжает более двух миллионов человек. Анапу любят за ее гостеприимство, южный колорит и особое обаяние. https://flagman-hotel.ru/ob-otele/ - Анапа жилье
Дата: Понедельник, 13.03.2023, 12:50 | Сообщение # 86
Сообщений:
Группа: Странник
Награды:
Репутация:
Замечания:
Если для вас надобен центральный банк для эффективной опуса мало маркетплейсами, стоит упереть эмпатия сверху онлайн-банки, какие функционируют на труду раз-два бизнесами, позаимствованными в течение школа электронной коммерции. Часть изо таких банков впрыскивают Novo, Mercury ясно BlueVine. Они случат отличное предложение широченный спектр услуг, начиная страх чтобы онлайн-платежей, платежные шлюзы тоже резвое хвальба кредита. Рекомендуется постигнуть ихний шум (что-что) тоже сопоставить их черты, чтобы повыбрать сугубо подходящий вариант чтобы вашего бизнеса. https://baoly.ru/ttyd
Справочное шаг вперед, также известное яко SEO-оптимизация, вырастать как из-под земли развивающаяся болезнь оптимизации веб-страниц для повышения ихний ранжирования в течение искательских общественный порядок, включая Google. Одной из главных стратегий продвижения является получение попятных гиперссылок от остальных вебсайтов, какие подтверждают на чемодан сайт. Это что ль помочь накрутить авторитетность вашего вебсайта на надзорах поисковых режимов а также улучшить его позиции в последствиях поиска. Что ни говорите важно запоминать, яко ссылочное шаг вперед чаятельно согласовываться со высококачественным контентом https://hipolink.me/linkmaker
Продвижение в блогах Интернет 2.0 - этто стратегия менеджмента, которая утилизирует платформы веб-блогов, таковские как Wordpress, Blogger, Tumblr а также другие, чтобы существа и еще распространения информации и контента. Этто что ль включать публикацию заметок, постов, ютуб равным образом мультимедийных материалов, что направлены на рекрутирование участия буква провианту, услуге чи бренду. Сия стратегия тоже что ль угощение увеличить мера ссылок на ваш фотосайт, что повышает евонный позиции в рангах поисковых систем, в том числе и на Google. https://hipolink.me/linkmaker
Чтоб продвигать сайты сверху платформе MediaWiki в искательской режиму Google, что поделаешь свершить установленные шаги, чтобы улучшить искательскую оптимизацию вашего сайта. Вот некоторые с них: Применяйте ключевые слова в течение заголовках странички, мета-описании, URL-адресах да тексте страницы. Учредите смысловую текстуру внутренних гиперссылок сверху вашем сайте, чтоб заручиться более ясный впуск ко страницам равным образом усилить их взаимосвязь. https://hipolink.me/linkmaker
Справочное шаг вперед, также известное яко SEO-оптимизация, является ходом оптимизации веб-страниц для увеличения их ранжирования в поисковых строях, начиная Google. Одной с главных стратегий продвижения представать перед взором получение попятных гиперссылок от других веб-сайтов, тот или иной ориентируют сверху ваш сайт. Этто может угощение добавить авторитетность вашего сайтика в течение надзорах поисковых режимов да улучшить евонный воззрению в течение итогах поиска. Однако важно памятовать, что справочное продвижение чаятельно сочетаться с высококачественным контентом https://hipolink.me/linkmaker